Презентация на тему "Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников"

Презентация: Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 1.34 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4» города Аши Челябинской области   «Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников». Выполнила: воспитатель Тимирбаева Е.С.

  • Слайд 2

    Выстраивая развивающую среду, воспитатель всегда должен помнить, «… какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут…» (Е.И. Тихеева).

  • Слайд 3

    Дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Задачи:  формировать представление о профессиях, направленных на удовлетворение потребностей человека и общества;  формировать представление о сложных трудовых операциях и механизмах;  формировать первичные представления о мотивах труда людей;  формировать представления о видах трудовой деятельности, приносящих пользу людям и описанных в художественной литературе;  учить сравнивать профессии;  учить вычленять цели, основное содержание конкретных видов труда, имеющих понятный ребенку результат;  знакомить с наиболее распространёнными видами профессиональной деятельности, связанными с чрезвычайными ситуациями.

  • Слайд 4

    При создании развивающей предметно-развивающей среды в средней логопедической группе соблюдаются принципы: - насыщенности, - трансформируемости, - полифункциональности, - вариативности, - доступности, - безопасности.

  • Слайд 5

    Организованные центры развития детей по профориентации в средней логопедической группе: «Мир красоты», «Магазин», «Дом», «Поликлиника - Аптека», «ПДД – Строитель - Гараж», «Спорт», «Почемучки», «Музыкальное искусство», «Краеведение», «Театр», «Рисование».

  • Слайд 6

    Сюжетно – ролевая игра «Поварята» Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

  • Слайд 7

    Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» Сюжетно – ролевая игра «На приёме у врача»

  • Слайд 8

    Сюжетно – ролевая игра «Строитель» Сюжетно – ролевая игра «ПДД»

  • Слайд 9

    Центр «Краеведение» Центр«Музыкальное искусство» Центр «Театр»

  • Слайд 10

    Центр «Спорт» Центр «Почемучки»

  • Слайд 11

    Дидактические игры по профориентации дошкольников Игра детей в настольные игры профориентационной направленности

  • Слайд 12

    Художественная литература по профориентации Наглядный материал по профориентации Индивидуальная работа: д/и «Составь описательный рассказ» Цель: учить составлять описательный рассказ о поваре».

  • Слайд 13

    Центр « Рисования» Раскрашивание детьми картинок людей разных профессий в самостоятельной деятельности детей

  • Слайд 14

    Правильно созданная предметно-развивающая среда позволяет:• углубить практические знания воспитанников;• выявить интересы и склонности воспитанников;• развивать интерес и умение осуществлять действия.

  • Слайд 15

    Правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе является важным стимулом развития интереса к профессионально - трудовой деятельности, а также самостоятельности, инициативы, активности ребенка при знакомстве с профессиями. А главное, это поможет их дальнейшему успешному обучению в школе, в будущем сделать правильный выбор профессии, которая будет приносить удовольствие и радость.  

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации