Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете "Профориентация дошкольников""

Презентация: Выступление на педагогическом совете "Профориентация дошкольников"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выступление на педагогическом совете "Профориентация дошкольников"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете "Профориентация дошкольников"
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №435 комбинированного вида»

    Выступление на педагогическом совете Создание РППС в группе, работа по ранней профориентации дошкольников старшей комбинированной группы №8 Подготовила воспитатель Красилова Д.А. Новосибирск 2019

  • Слайд 2

    Удивительная страна – Детство! Можно мечтать о своём будущем, например… Кем быть?

  • Слайд 3

    Если мы начнем говорить о ценности труда и профессий с дошкольного детства, то, возможно, наши дети с гордостью будут рассказывать о профессиях взрослых.

  • Слайд 4

    Профориентация воспитанников стала одним из направлений работы коллектива детского сада. Наша задача: в доступной форме дать детям знания о профессиях.

  • Слайд 5

    Наши задачи:

     -обогащать представления детей о профессиях; -воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь; -обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе людей различных профессий; -создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании. 

  • Слайд 6

    Предметно-развивающая среда

     Игровые наборы парикмахера, доктора, продавца, дети разыгрывают сюжеты, связанные с этими профессиями, в сюжетно- ролевых играх. - Художественная литература. - Дидактические, настольные игры.

  • Слайд 7

    Чтение художественной литературы

     Формировании трудовой направленности детей важную роль играет чтение художественных произведений. Своей эмоциональностью, образностью, детская книжка заражает детей энтузиазмом труда: пробуждает интерес, уважение к труду, желание подражать героям литературных произведений, подобно им, хорошо трудиться. 

  • Слайд 8

    Игра – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Большое количество своего времени дети проводят за игрой. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. 

  • Слайд 9

    В ходе работы предполагаются следующие результаты: дети должны знать и называть профессии взрослых, владеть обобщающим понятием «профессия», называть предметы, необходимые для работы, уметь имитировать работу людей в ходе сюжетно-ролевых игр. 

  • Слайд 10

    Основным видом игры, где непосредственно осуществляется ознакомление детей с профессиями взрослых, является сюжетно-ролевая игра. Основная черта сюжетно-ролевой игры – это самостоятельность детей. Они сами выбирают тему игры, определяют линии сюжета, берут на себя роли, решают, где развернуть игру и т.д. При этом дети свободны в выборе средств для создания своего образа.

  • Слайд 11

    Например, взяв в руки шприц и фонендоскоп он может стать доктором. Такая игра фантазии и свобода в реализации замысла игры позволяет ребенку ощутить себя частью взрослого мира, вжиться в любую профессию, которые в реальной жизни ему еще не скоро будут доступны.

  • Слайд 12

    Успешное осуществление профориентационной работы с детьми невозможно без организации правильной и соответствующей возрастным особенностям предметно-развивающей среды

  • Слайд 13

    Самое яркое событие для детей – встреча с людьми разных профессий или приход в гости родителей с рассказами о своих профессиях, а иногда и с результатами своего труда. 

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Работа с родителями

    Фотовыставка «Мама и папа на работе» Конкурс рисунков «Профессии моей семьи»

  • Слайд 16

    В ходе работы предполагаются следующие результаты: дети должны знать и называть профессии взрослых, владеть обобщающим понятием «профессия», называть предметы, необходимые для работы, уметь имитировать работу людей в ходе сюжетно-ролевых игр. 

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке