Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ."

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ.". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 2.92 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ.
    Слайд 1

    2018-2019 учебный годСтаршая группа 5-6 летТема: «Здравствуй, гостья Зима!»

    Шульгина Л. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №95» г. Воронеж, Левобережный район

  • Слайд 2

    Групповое помещение

    Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру Верхняя левая точка Верхняя правая точка Нижняя правая точка Вход в группу. Нижняя левая точка

  • Слайд 3

    Вид из центра группы на вход Вид из центра группы в противоположном входу направлении

  • Слайд 4

    1.РАБОЧИЙ СЕКТОР

    Проведение ОД по продуктивной и самостоятельной деятельности детей Пространство рабочего сектора группы представлено 7 модулями, обеспечивающими познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников. Особенностью, влияющей на построение РППС в данной группе, является отсутствие отдельного помещения для сна и размещение выдвижных кроватей по периметру групповой комнаты.

  • Слайд 5

    1.Рабочий сектор

    Данные модули обеспечивают наблюдение за объектами природы, приобщение детей к уходу за растениями, возможность экспериментирования с различными природными объектами и материалами, предметами с различными сенсорными свойствами. Обеспечены возможности для игр с песком и водой. Творческие работы детей меняются в соответствии с текущей образовательной темой. Центр «Экспериментирование-исследовательская деятельность» Центр «Живая природа, неживая природа»

  • Слайд 6

    Центр «Математическое развитие» Центр «Сенсорика - конструирование»

  • Слайд 7

    Центр «Освоение родного языка и литературы» Дидактические материалы и книги меняются в соответствии с тематикой образовательного процесса.

  • Слайд 8

    1.Рабочий секторЦентр «наследие культуры и социокультурные ценности»

    Первейшая задача педагога -донести детям и зародить в их сердцах любовь и уважение к своей Родине. Очень важно, чтобы дети на эмоциональной основе получили первоначальные знания, которые бы вызвали интерес к теме уже в дошкольном возрасте, что способствовало бы их нравственному становлению в будущем. Также данный центр содержит материалы знакомящие детей с многообразием народов и культур существующих на нашей планете.

  • Слайд 9

    1.Рабочий сектор

    Центр «Безопасность» В центре по ПДД и пожарной безопасности находятся необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым играм и дидактический материал к занятиям по закреплению правил дорожного движения. Дети при необходимости объединяют центр сюжетно-ролевых игр, ПДД и пожарной безопасности.

  • Слайд 10

    2.Активный сектор

    Центр «Физкультура и спорт» Активный сектор обеспечивает три направления деятельности детей в соответствии с ООП ДОУ и возрастом воспитанников: двигательную, игровую (ролевой игры), музыкально-театрализованную активность. Оборудование спортивного центра способствует развитию у детей разнообразных умений , соответствует возрасту и требованиям безопасности. Есть нетрадиционное оборудование изготовленное педагогами и родителями. Спортивные достижения воспитанников отражены в фотоотчёте.

  • Слайд 11

    Центр театрализованной деятельности Оборудование данных центров помогает детям приобщиться к музыкальной и театральной культуре, обогащает эмоциональную сферу ребёнка, пробуждает интерес к творчеству. Дети с удовольствием принимают участие в создании самодельных музыкальных инструментов и персонажей для драматизаций. Центр «Мир звуков и музыки»

  • Слайд 12

    Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Сюжетно-ролевая игра «Автосервис» В сюжетно-ролевых играх представлены атрибуты, позволяющие формировать гендерную идентичность.

  • Слайд 13

    Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

  • Слайд 14

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Сюжетно-ролевая игра «Семья»

  • Слайд 15

    2.Спокойный секторСпокойный сектор представлен центром продуктивной и творческой деятельности и центром отдыха и уединения.

    Центр отдыха и уединения Центр искусства итворчества

  • Слайд 16

    Заключение

    Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенная, полифункциональная, вариативная, трансформируемая, доступная и безопасная. Она обеспечивает игровую, познавательно-исследовательскую, творческую и физическую активность детей, предоставляет возможность для отдыха и эмоциональной разгрузки детей. РППС группы включает в себя не только готовые материалы, но и атрибуты, пособия и дидактические игры изготовленные педагогами, родителями, совместно с детьми. Построение предметно - пространственной среды не может быть завершено. Мы ставим перед собой задачу её обогащения и совершенствования, чтобы и в дальнейшем способствовать интеллектуальному, творческому и личностному развитию наших воспитанников, расширению их знаний и впечатлений, а также формированию позитивного отношения родителей к ДОУ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке