Содержание
-
2018-2019 учебный годСтаршая группа 5-6 летТема: «Здравствуй, гостья Зима!»
Шульгина Л. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №95» г. Воронеж, Левобережный район
-
Групповое помещение
Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру Верхняя левая точка Верхняя правая точка Нижняя правая точка Вход в группу. Нижняя левая точка
-
Вид из центра группы на вход Вид из центра группы в противоположном входу направлении
-
1.РАБОЧИЙ СЕКТОР
Проведение ОД по продуктивной и самостоятельной деятельности детей Пространство рабочего сектора группы представлено 7 модулями, обеспечивающими познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников. Особенностью, влияющей на построение РППС в данной группе, является отсутствие отдельного помещения для сна и размещение выдвижных кроватей по периметру групповой комнаты.
-
1.Рабочий сектор
Данные модули обеспечивают наблюдение за объектами природы, приобщение детей к уходу за растениями, возможность экспериментирования с различными природными объектами и материалами, предметами с различными сенсорными свойствами. Обеспечены возможности для игр с песком и водой. Творческие работы детей меняются в соответствии с текущей образовательной темой. Центр «Экспериментирование-исследовательская деятельность» Центр «Живая природа, неживая природа»
-
Центр «Математическое развитие» Центр «Сенсорика - конструирование»
-
Центр «Освоение родного языка и литературы» Дидактические материалы и книги меняются в соответствии с тематикой образовательного процесса.
-
1.Рабочий секторЦентр «наследие культуры и социокультурные ценности»
Первейшая задача педагога -донести детям и зародить в их сердцах любовь и уважение к своей Родине. Очень важно, чтобы дети на эмоциональной основе получили первоначальные знания, которые бы вызвали интерес к теме уже в дошкольном возрасте, что способствовало бы их нравственному становлению в будущем. Также данный центр содержит материалы знакомящие детей с многообразием народов и культур существующих на нашей планете.
-
1.Рабочий сектор
Центр «Безопасность» В центре по ПДД и пожарной безопасности находятся необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым играм и дидактический материал к занятиям по закреплению правил дорожного движения. Дети при необходимости объединяют центр сюжетно-ролевых игр, ПДД и пожарной безопасности.
-
2.Активный сектор
Центр «Физкультура и спорт» Активный сектор обеспечивает три направления деятельности детей в соответствии с ООП ДОУ и возрастом воспитанников: двигательную, игровую (ролевой игры), музыкально-театрализованную активность. Оборудование спортивного центра способствует развитию у детей разнообразных умений , соответствует возрасту и требованиям безопасности. Есть нетрадиционное оборудование изготовленное педагогами и родителями. Спортивные достижения воспитанников отражены в фотоотчёте.
-
Центр театрализованной деятельности Оборудование данных центров помогает детям приобщиться к музыкальной и театральной культуре, обогащает эмоциональную сферу ребёнка, пробуждает интерес к творчеству. Дети с удовольствием принимают участие в создании самодельных музыкальных инструментов и персонажей для драматизаций. Центр «Мир звуков и музыки»
-
Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Сюжетно-ролевая игра «Автосервис» В сюжетно-ролевых играх представлены атрибуты, позволяющие формировать гендерную идентичность.
-
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Сюжетно-ролевая игра «Семья»
-
2.Спокойный секторСпокойный сектор представлен центром продуктивной и творческой деятельности и центром отдыха и уединения.
Центр отдыха и уединения Центр искусства итворчества
-
Заключение
Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенная, полифункциональная, вариативная, трансформируемая, доступная и безопасная. Она обеспечивает игровую, познавательно-исследовательскую, творческую и физическую активность детей, предоставляет возможность для отдыха и эмоциональной разгрузки детей. РППС группы включает в себя не только готовые материалы, но и атрибуты, пособия и дидактические игры изготовленные педагогами, родителями, совместно с детьми. Построение предметно - пространственной среды не может быть завершено. Мы ставим перед собой задачу её обогащения и совершенствования, чтобы и в дальнейшем способствовать интеллектуальному, творческому и личностному развитию наших воспитанников, расширению их знаний и впечатлений, а также формированию позитивного отношения родителей к ДОУ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.