Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК."

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК." состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК.
    Слайд 1

    Стендовый доклад на тему: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК» Выполнили: Воспитатель по обучению татарскому языку Мухаметзянова Г.Ф. 1 кв. категория Воспитатель по обучению татарскому языку Зиганшина А.Ф. соотв. занимаемой должности

  • Слайд 2

    Мы живем в многонациональной Республике – Татарстан. По конституции, который двагосударственных языка (татарский и русский) являются равноправными. В условиях языковой среды в республике формирование человека происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого и неречевого поведения.В целях реализации первоочередных мероприятий Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010–2015 годы «Килəчəк» – «Будущее разработаны учебно–методические комплекты УМК.

  • Слайд 3

    Научиться говорить на татарском (русском) языке – это не только выучить слова и выражения, но и научиться жить в другом культурном пространстве. Изучение другого языка– это и знакомство с другой культурой, с традициями и обычаями другого народа, праздниками, сказками, детскими играми и фольклором. В нашем ДОУ мы проводим празники «День татарских игр», «Сабантуй», «Навруз», «Конкурс чтецов по произведениям Г.Тукая» и др.

  • Слайд 4

    Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Региональной Программы иреализации УМК организуется в режиме дня, в двух основных моделях – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.Решение образовательных задач совместной деятельностивзрослого и детей – осуществляется в непосредственно образовательной деятельности и в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.Освоение детьми определенного контекстного содержания завершается организаций кульминационного момента, итогового события, досуга, праздника, спектакля, выставки, на которых дети обобщают полученные знания, демонстрируют свои успехи(«Мои любимые мультфильмы», «Науруз», «Əбигə күчтəнəч») и т.д.).

  • Слайд 5

    Дети дошкольного возраста, изучающие татарскийязык осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды. Понятие языковой среды включает языковое окружение (языковую среду) и предметно – развивающую среду ребенка. Вкаждой группе нами созданы уголки «Туган җирем Татарстан». В нем представлены государственные символы РТ и РФ, фотографиигорода, столицы, красочные альбомы татарского (русского) декоративного – прикладного ис-кусства, развивающего игры, различные детские рисунки, проекты, мнемосхемы, игрушки – герои татарских сказок, детская художественная литература, аудио, видеозаписи и т. д.

  • Слайд 6

    Положительные результаты обучения появляются лишь при взаимодействии педагогов и родителей. С родителями проводятся беседы и консультации с целью: популиризация татарского языка среди русско-язычных родителей ДОУ; создания положительной мотивации в изучении татарского языка;знакомство с национальной культурой и традициями; побуждение желания использовать татарский язык в повседневной жизни.

  • Слайд 7

    Реализация региональной программы дошкольного образования в воспитательно–образовательном процессе имеет положительную динамику: развивающие иобразовательные задачи становятся ядром содержательно–смыслового поля, что повышаетмотивировать детской деятельности, обеспечивает уменьшение психологических нагрузокна детей при усилении развивающего эффекта. Способствует усилению степени самостоятельности и активности, формированию целостных представлений об окружающем мире,развитию связной речи (русской и татарской). Обеспечивается взаимодействие между всемиучастниками педагогического процесса, вырабатывается единый взгляд на развитие ребенка.Успехи становятся достоянием родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке