Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная средаМАДОУ «Детский сад № 6»младшая группа №3 «Фиалка»
Выполнила: Малярова А.В.
-
Развивающая предметно-пространственная среда группы : содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная здоровьесберегающая эстетически-привлекательная.
-
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы
-
Насыщенность среды в группе соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.
-
-
Всегда обновляю игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у детей любопытство, познавательный интерес, желание ставить и решать игровую задачу
-
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм
-
Пространство группы организовано в виде центров детской активности (социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование). Их количество и наполняемость зависят от возраста детей, их интересов.
-
Центр по социально-коммуникативному развитию «Азбука безопасности»
-
Центры по речевому развитию «Почитай-ка» и «Говоруны»
-
Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки» Центр по социально-коммуникативному развитию «Поирай-ка»
-
Оснащение центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности, в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей.
-
При изучении темы «Здравствуй, зимушка-зима» дети познакомились с характерными особенностями зимы и с теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей; Дети познакомились с зимующими птицами и научились заботиться о них. Дети познакомились с зимними забавами, отражают полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
-
-
Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
-
-
Выставка детских работ
-
При изучении темы «День защитника отечества» у детей появляется представление о празднике-дне Защитника Отечества; Дети знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну. Мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; девочки уважают мальчиков, как будущих защитников Родины. Дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за благородные поступки родного человека.
-
Изменения развивающей предметно-пространственной среды по данной теме (было изготовлено много наглядного материала и дидактических игр)
-
Дидактическая игра «Найди тень» (военная техника»)
-
Была организована выставка военной техники вместе с выставкой детского творчества «Танки» и «Самолеты летят»
-
-
Создавая развивающую предметно-пространственную среду, учитывала интересы и индивидуальные особенности детей. Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.