Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда"

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.77 Мб). Тема: "Развивающая предметно-пространственная среда". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная средаМАДОУ «Детский сад № 6»младшая группа №3 «Фиалка»

    Выполнила: Малярова А.В.

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда группы : содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная здоровьесберегающая эстетически-привлекательная.

  • Слайд 3

    В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы

  • Слайд 4

    Насыщенность среды в группе соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Всегда обновляю игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у детей любопытство, познавательный интерес, желание ставить и решать игровую задачу

  • Слайд 7

    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм

  • Слайд 8

    Пространство группы организовано в виде центров детской активности (социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование). Их количество и наполняемость зависят от возраста детей, их интересов.

  • Слайд 9

    Центр по социально-коммуникативному развитию «Азбука безопасности»

  • Слайд 10

    Центры по речевому развитию «Почитай-ка» и «Говоруны»

  • Слайд 11

    Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки» Центр по социально-коммуникативному развитию «Поирай-ка»

  • Слайд 12

    Оснащение центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности, в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей.

  • Слайд 13

    При изучении темы «Здравствуй, зимушка-зима» дети познакомились с характерными особенностями зимы и с теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей; Дети познакомились с зимующими птицами и научились заботиться о них. Дети познакомились с зимними забавами, отражают полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Выставка детских работ

  • Слайд 18

    При изучении темы «День защитника отечества» у детей появляется представление о празднике-дне Защитника Отечества; Дети знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну. Мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; девочки уважают мальчиков, как будущих защитников Родины. Дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за благородные поступки родного человека.

  • Слайд 19

    Изменения развивающей предметно-пространственной среды по данной теме (было изготовлено много наглядного материала и дидактических игр)

  • Слайд 20

    Дидактическая игра «Найди тень» (военная техника»)

  • Слайд 21

    Была организована выставка военной техники вместе с выставкой детского творчества «Танки» и «Самолеты летят»

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Создавая развивающую предметно-пространственную среду, учитывала интересы и индивидуальные особенности детей. Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке