Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе."

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 1.29 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.
    Слайд 1

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.

    Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Наседкина И.В.

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда :

    Насыщенна по содержанию в соответствии с возрастом детей и программой; Трансформируема – изменяется в зависимости от образовательной ситуации; Полифункциональная – не обладает жесткозакрепленным способом употребления; Вариативная- сменяемость игрового материала; Доступная – свободный доступ детей к любым материалам центров; Безопасная в использовании.

  • Слайд 3

    Зоны развивающей предметно-пространственной среды

    Рабочая

  • Слайд 4

    Активная

  • Слайд 5

    Спокойная

  • Слайд 6

    Пространство группы организовано в виде центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов, доступных, интересных детям. Это позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и желаний детей.

  • Слайд 7

    Условия пространства группы обеспечивют полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях: Социально-коммуникативного развития; Познавательного развития; Речевого развития; Художественно-эстетического развития; Физического развития

  • Слайд 8

    Социально-коммуникативное развитие

    Центр «Библиотека»

  • Слайд 9

    Центр «Игралия» Оснащен с учетом гендерных особенностей

  • Слайд 10

    Центр «Островок безопасности»

  • Слайд 11

    Познавательное развитие

    Логико-математический центр «Знайка» Центр знакомства с окружающим миром «Почемучки»

  • Слайд 12

    Речевое развитие

    Центр «Речевичок» Мини-музей «В гостях у сказки»

  • Слайд 13

    «Логопедический уголок»

  • Слайд 14

    Художественно – эстетическое развитие

    Центр «Юные артисты»

  • Слайд 15

    Центр «Наш вернисаж» Центр «Цветные ладошки»

  • Слайд 16

    Физическое развитие

    Центр «Крепыши»

  • Слайд 17

    Обогащаю развивающую предметно-пространственную среду материалами и пособиями, способствующими самообразованию детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, а также содержание Программы.

    Речевой и сенсо-моторный центры занимают центральное место в группе Средняя группа Подготовительная к школе группа

  • Слайд 18

    Логико-математический центр Средняя группа Старшая группа

  • Слайд 19

    Наполняемость центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. Воспитанники и их родители принимают активное участие в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: изготавливают дидактические игры, создают поделки в мини-музее, оформляют тематические альбомы.

    Тема «Народная культура и традиции» Тема «День защитника отечества» Центр «Почемучки» Тема «Здравствуй, осень»

  • Слайд 20

    Центр «Наш вернисаж»

  • Слайд 21

    Экспозиция в центре «Библиотека»

  • Слайд 22

    Интерактивные выставки и коллекции

  • Слайд 23

    Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных, индивидуальных особенностей иобразовательных потребностей детей, что позволяет им проявить свои способности не только в организационной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулируетразвитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке