Содержание
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Наседкина И.В.
-
Развивающая предметно-пространственная среда :
Насыщенна по содержанию в соответствии с возрастом детей и программой; Трансформируема – изменяется в зависимости от образовательной ситуации; Полифункциональная – не обладает жесткозакрепленным способом употребления; Вариативная- сменяемость игрового материала; Доступная – свободный доступ детей к любым материалам центров; Безопасная в использовании.
-
Зоны развивающей предметно-пространственной среды
Рабочая
-
Активная
-
Спокойная
-
Пространство группы организовано в виде центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов, доступных, интересных детям. Это позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и желаний детей.
-
Условия пространства группы обеспечивют полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях: Социально-коммуникативного развития; Познавательного развития; Речевого развития; Художественно-эстетического развития; Физического развития
-
Социально-коммуникативное развитие
Центр «Библиотека»
-
Центр «Игралия» Оснащен с учетом гендерных особенностей
-
Центр «Островок безопасности»
-
Познавательное развитие
Логико-математический центр «Знайка» Центр знакомства с окружающим миром «Почемучки»
-
Речевое развитие
Центр «Речевичок» Мини-музей «В гостях у сказки»
-
«Логопедический уголок»
-
Художественно – эстетическое развитие
Центр «Юные артисты»
-
Центр «Наш вернисаж» Центр «Цветные ладошки»
-
Физическое развитие
Центр «Крепыши»
-
Обогащаю развивающую предметно-пространственную среду материалами и пособиями, способствующими самообразованию детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, а также содержание Программы.
Речевой и сенсо-моторный центры занимают центральное место в группе Средняя группа Подготовительная к школе группа
-
Логико-математический центр Средняя группа Старшая группа
-
Наполняемость центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. Воспитанники и их родители принимают активное участие в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: изготавливают дидактические игры, создают поделки в мини-музее, оформляют тематические альбомы.
Тема «Народная культура и традиции» Тема «День защитника отечества» Центр «Почемучки» Тема «Здравствуй, осень»
-
Центр «Наш вернисаж»
-
Экспозиция в центре «Библиотека»
-
Интерактивные выставки и коллекции
-
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных, индивидуальных особенностей иобразовательных потребностей детей, что позволяет им проявить свои способности не только в организационной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулируетразвитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.