Содержание
-
«Организация сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель Архангельская Элла Евгеньевна
-
Задачи:
Представить опыт работы по организации и проведению игровой деятельности в дошкольном учреждении; вовлечь педагогов в атмосферу детской игры; повысить уровень педагогических знаний воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры в разновозрастной группе
-
-
Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей:
-
-
-
Основные особенности сюжетно-ролевой игры: Соблюдение правил; Социальный мотив игры; Идет эмоциональное развитие ребенка; Происходит развитие интеллекта ребенка; Развивается воображение и творчество; Развитие речи.
-
. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру –это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Сюжетно – ролевая игра королева игр.
-
Возникновение и развитие игр у детей дошкольного возраста находится в прямой зависимости от усвоения ими конкретных знаний о явлениях окружающей жизни.
-
Чтобы полученные сведения стали источником содержания игры и влияли на умственное и нравственное развитие ребенка, необходимо постоянное, целенаправленное руководство воспитателя игровой деятельностью, его личная заинтересованность играми, стремление поддержать и развить игровые интересы детей
-
Играйте вместе с детьми - это улучшает взаимопонимание
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.