Содержание
-
Плотинновский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад №189» ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Автор: воспитатель Шемякина Оксана Сергеевна
-
Детская игра — это подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в коллективе, в котором формируется общественные качества и моральное сознание детской личности». А. В. Запорожец
-
-
Заключается в поиске эффективных технологий организации и руководства сюжетно-ролевой игры дошкольников старшего возраста. Профессиональная проблема
-
Актуальность Использования сюжетно-ролевой игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена общества. Актуальность
-
ЦЕЛЬ ОПЫТА: Формирование социального опыта, личностных качеств ребёнка на основе его включения в систему социальных отношений через сюжетно-ролевую игру. ЗАДАЧИ ОПЫТА: 1. Создание условий, позволяющих развертывать длительные сюжетно-ролевые игры. 2. Использовать воспитательный потенциал игры для формирования межличностных взаимоотношений детей в группе. 3. Развитие у воспитанников системы социальных мотивов, навыков совместной деятельности, общения, владения своим поведением. 4. Развитие педагогической компетентности родителей в области организации игровой деятельности.
-
Игра — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра — самовыражение человека, способ его совершенствования. Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации.
-
«Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л. С. Выготский
-
Удачная комбинация известных методов и приемов организации и проведения сюжетно-ролевых игр и методов развития социализации личности ребенка-дошкольника. Новизна опыта
-
Центры сюжетно – ролевой игры
-
Центры сюжетно – ролевой игры
-
Игровые центры Семья. Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: Ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
-
Магазин. Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
-
Больница. Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
-
Салон красоты. Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать вежливое отношение к старшим и друг к другу.
-
Полифункциональные модули для сюжетно – ролевых игр
-
-
-
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.