Содержание
-
Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка» МБДОУ детского сада № 5 «Улыбка» Воспитатель Дель Любовь Николаевна
-
«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание» Культурно – гигиенические навыки Самообслуживание Общественно-полезный труд Труд в природе
-
Виды трудового воспитания Самообслуживание Общественно-полезный труд Труд в природе Художественный труд
-
Культурно-гигиенические навыки Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок Учить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) Формировать умение во время еды правильно держать ложку.
-
Самообслуживание Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) В определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду Приучать к опрятности
-
Общественно-полезный труд Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба), салфетницы, раскладывать ложки и пр. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.
-
Уважение к труду взрослых Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями- поливает; как дворник подметает двор, убирает снег и т.д), зачем он выполняет те или иные действия. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).
-
Работа с родителями
-
Планируемые результаты освоения Программы по приоритетному направлению - Трудовому воспитанию К трем годам воспитанник должен: Самостоятельно мыть руки, умывается, насухо вытирать руки личным полотенцем (вначале под контролем взрослого). При небольшой помощи взрослых правильно надевать и снимать одежду, обувь, расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках. Самостоятельно есть ложкой, пить из чашки, держат их в правой руке. Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами — носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком. Усвоить порядок одевания и раздевания. Аккуратно складывать снятую одежду и обувь. Поддерживать порядок в игровой комнате: по окончании игр расставляет игровой материал по местам. Совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить на стол хлебницы (без хлеба) и салфетницы. Помогать взрослым ухаживать за растениями на участке и в помещении детского сада.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.