Презентация на тему "Организация тьюторского сопровождения."

Презентация: Организация тьюторского сопровождения.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация тьюторского сопровождения." состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация тьюторского сопровождения.
    Слайд 1

    Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации.

    Документация педагога-тьютора по сопровождению детей с ОВЗ в образовательной организации.

  • Слайд 2

    Тьютор- это специалист который, организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов, организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве, координирует поиск информации обучающимися для самообразования, сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).

  • Слайд 3

    Цельработы тьютора заключается в организации комфортных условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в среду школы.

    Достижение цели : · Создание условий для успешного обучения ребенка; · Создание условий для успешной социализации ребенка; · Максимальное раскрытие потенциала его личности.

  • Слайд 4

    Задачи тьютора – собрать воедино всю информацию о ребенке и рассказать о том, каковы его успехи и достижения, над чем сейчас идет работа, какие необходимо решить вопросы. Для этого тьютор может обратиться к специалистам – психологу, дефектологу, логопеду.

  • Слайд 5

    Деятельности тьютора в школе определяется соответствующей нормативной базой.

    На федеральном уровне — это непосредственно закон   «Об образовании в Российской Федерации». Трудовой кодекс. На уровне образовательной организации — это устав образовательной организации, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, трудовой  договор работника с работодателем.

  • Слайд 6

    http://instrukzii.ru/specialisti/obrazovanie/tyutor.html Должен знать: - Методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей, потребностей обучающихся; - Ресурсную схему общего тьюторского действия и этапы тьюторского сопровождения обучающихся; - Возрастные особенности обучающихся и способы их учета в реализации тьюторского сопровождения обучающихся; - Основы разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; - Виды рабочей и отчетной документации тьютора, способы ее применения в целях эффективного тьюторского сопровождения обучающихся; - Теоретические и методические основы тьюторской деятельности; - Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса; - Основы коррекционной педагогики, основы прикладного анализа поведения, виды образовательных затруднений обучающихся различных возрастов и категорий;

  • Слайд 7

    Тьютор:

    Работает в соответствии с планом (на учебный год, месяц), утверждаемым администрацией ОУ. Ежедневно ведёт учёт посещаемости и успеваемости Еженедельно отслеживает продвижение воспитанников/учеников в образовании Представляет отчёт по итогам полугодия, года промежуточной и итоговой аттестации Отчитывается о проделанной работе и ее результатах перед  руководителем Разрабатывает организационно-методические материалы:

  • Слайд 8

    Примерная документация тьютора:

    1. Программа (план) тьюторского сопровождения обучающегося ( на каждого воспитанника/обучающегося) (Разрабатывается или составляется тьютором на основании рекомендаций ЦПМПК;ИОМ(СИПР); с учетом рекомендаций ИПРА, если ребенок- инвалид); 2. План работы с воспитанником/обучающимися на месяц ; 3. Дневник наблюдений ; 4. Журнал учета  посещаемости детей 5. Материалы мониторинга образовательных результатов и эффектов индивидуализации образования обучающихся 6. Анализ выполнения образовательной программы (требований ФГОС) обучающимися

  • Слайд 9

    Годовой учебный план.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Анализ выполнения образовательной программы

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Используемая литература

    Андреева Е. А. Суть и содержание традиционной модели тьюторства / Е. А. Андреева // Образовательные технологии. – 2011. – № 1. – С. 81–87. Ворожцова И. Б. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности: [наблюдение и слушание] / И. Б. Ворожцова // Начальная школа. – 2010. – № 5. – С. 27–32. Гаврилова С. В. Тьюторское сопровождение профильного обучения в современной школе / С. В. Гаврилова, Ю. Э. Дьяченко. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2010/sc-potential/theses/ped/049.pdf/file_download (20.09.2012). Гущина Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося: [тьюторское сопровождение] / Т. Н. Гущина // Педагогика. – 2012. – № 2. – С. 50–58. Золоторева А. В. Дополнительное образование: «двери» и «форточки» ФГОС. Тьютор – школе / А. В. Золоторева // Директор школы. – 2011. – № 8. – С. 82–87. Ковалева Т. М. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение / Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. – 2007. – № 11. – С. 14–26. Ковалева Т. М. Современное качество образования и принцип индивидуализации: [методика тьюторского сопровождения] / Т. М. Ковалева // Завуч: управление современной школой. – 2012. – № 1. – С. 68–72. Фамелис С. А. Тьюторское сопровождение исследований учащихся / С. А. Фамелис // Биология в школе . – 2007. – № 2. – С. 57–62. Челнокова Е. А. Модель тьюторской деятельности в условиях профильного обучения / Е. А. Челнокова // Наука и школа. – 2011. – № 6. – С. 57–60.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации