Презентация на тему "Тьюторское сопровождение в работе с детьми-инвалидами и ОВЗ"

Презентация: Тьюторское сопровождение в работе с детьми-инвалидами и ОВЗ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тьюторское сопровождение в работе с детьми-инвалидами и ОВЗ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тьюторское сопровождение в работе с детьми-инвалидами и ОВЗ
    Слайд 1

    Тьюторское сопровождение в работе с детьми-инвалидами и ОВЗ

    Тьютор: Трошина Анна Александровна МБДОУ № 28 детского сада «Матрёшка»

  • Слайд 2

    Тьютор это педагог, сопровождающий образовательную деятельность воспитанника. Тьютор сопровождает процесс индивидуализации подопечного в разных сферах жизнедеятельности, помогает организовать развивающий характер среды. Главная задача тьютора в работе с ребенком с ОВЗ это его СОЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Слайд 3

    Для реализации главной задачи необходимо систематическое и полноценное включение тьюторанта в образовательный процесс. Тьютор сопровождает подопечного в образовательной деятельности, обеспечивает индивидуализацию образовательного процесса, т. е. помогает преодолевать трудности освоения образовательных задач в силу способностей и возможностей тьюторанта.

  • Слайд 4

    Ведущим принципом организации тьюторской деятельности являетсяИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯпроцесса обучения, которая предполагает: -Помощь в реализации первичных базовых потребностей тьюторанта -Создание условий для максимальной реализации физических, интеллектуальных, эмоциональных способностей и возможностей характерных именно для данного воспитанника -Создание предпосылок для развития интересов и способностей ребенка -Вызвать у воспитанника положительные эмоции, благотворно влияющие на учебную мотивацию и отношение к учебной деятельности

  • Слайд 5

    Документы тьютора: Рабочая программатьютора, включает в себя Целевой раздел Программы - Пояснительная записка -Цели и задачи -Принципы, подходы к формированию рабочей образовательной Программы -Значимые характеристики для реализации Программы -Особенности организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ - Нозологии тьюторантов - Планируемые результаты освоения Программы

  • Слайд 6

    II. Содержательный раздел - Учебный план реализации тьюторской Программы - Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей детьми ОВЗ - Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей тьюторантов, специфики их образовательных потребностей и интересов - Региональный компонент - Способы и направления поддержки детской инициативы - Психолого-педагогические условия реализации Программы - Особенности взаимодействия тьюторас семьями воспитанников - Индивидуально-образовательный план тьюторского сопровождения

  • Слайд 7

    III. Организационный раздел - Организация предметно-пространственной среды - Организация жизнедеятельности детей - Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

  • Слайд 8

    2) Годовой план работы тьютора отражает -Организацию деятельности тьютора -Основные виды деятельности тьютора - Информационное обеспечение - Организационная деятельность - Методическая работа - Аналитическая деятельность

  • Слайд 9

    3) Журнал взаимодействия со специалистами ДОУ Календарно-тематическое планирование консультаций, бесед, получение рекомендаций у воспитателей, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, психолога, медицинской сестры

  • Слайд 10

    4) Журнал взаимодействия с родителями отражает проведенные тьютором -Беседы -Консультации -Рекомендации

  • Слайд 11

    5) Индивидуальный дневник наблюдения- это документ, в котором фиксируются краткие сведения о тьюторантеи его семье динамика развития личностных качеств и поведения - содержание индивидуальной работы с тьюторантом по коррекции недостатков психофизического развития

  • Слайд 12

    6) Личное дело тьюторанта Личное дело  – обязательный документ, который должен быть оформлен на каждого тьюторанта. Личные дела детей с ОВЗ должны содержать ряд специальных документов: Заключения, справки, выписки специалистов узкого профиля и рекомендации ПМПК. Письменное согласие родителей на тьюторское сопровождение. В процессе обучения личное дело каждого тьюторанта пополняется: - Справками о состоянии здоровья ребенка - Мониторингом освоения АОП; - Сведения о наградах и подтверждающие их документы - Все изменения в персональных данных (например, смена фамилии) должны быть отражены в личном деле

  • Слайд 13

    7) Технологии тьюторского сопровождения Это методы и приёмы которые тьютор использует в своей работе с воспитанниками

  • Слайд 14

    В рамках апробации тьюторских технологий разработаны: Серия игр с крупами, как эффективное средство развития тактильно-двигательного восприятия и мелкой моторики у детей с овз Упражнения и игры с использованием песочной игротерапии в работе с детьми с ОВЗ

  • Слайд 15

    Интеллект-карта По теме: «Мебель» Интеллект-карта По теме: «Зима»

  • Слайд 16

    Лэпбук По теме: «Семья»

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке