Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ."

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ.
Включить эффекты
1 из 53
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ОРГАНИЗАЦИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ." состоит из 53 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    53
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ.
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ.

    Менеджмент – это обеспечение выполнения работы с помощью других лиц. Организация – это группа людей с осознанными общими целями.

  • Слайд 2

    Организация – это средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально.

  • Слайд 3

    Форма-льные Нефор-маль- ные Виды организаций Сложн-ые группы, специально созданные посредством организационного процесса спонтанно созданная группа людей, которые вступают во взаимодействие для достижения определённых целей имеют набор взаимосвязанных целей Виды организаций

  • Слайд 4

    Характеристики организаций трудовые финансовые информационные Ресурсы: технологические Зависимость от внешней среды Вертикально – горизонтальное разделение труда Необходимость управления

  • Слайд 5

    Разделение труда в организации Разделение трудаможет быть: - горизонтальным - вертикальным. Разделение всей работы на составляющие компоненты – это горизонтальное разделение труда.

  • Слайд 6

    Оно предусматривает конкретный объём работ по функциям управления (специализация). Вертикальное разделение труда – это отделение работы по координации от непосредственного выполнения задания.

  • Слайд 7

    Т.е. это разделение по уровням управления. Деятельность по координированию работы других людей и составляет сущность управления. Градация уровней обычно принимается такая: руководители низового звена; руководители среднего звена; руководители высшего звена.

  • Слайд 8

    - среднее звено (7-9 объектов управления). Принимают решения по конкретному функционированию и тактические решения; СЗ ВЗ НЗ низшее звено (10-12 объектов управления) Принимают оперативные и краткосрочные решения - высшее звено (5-6 объектов управления) Принимают стра-тегические решения;

  • Слайд 9

    Руководители низового звена это менеджеры, имеющие в своем подчинении работников, преимущественно исполнитель-ского труда. Они отвечают за использование выделенных им ресурсов (сырье, оборудование) – мастер смены, зав. кафедрой.

  • Слайд 10

    Эти должности отличает напряженная работа, которая наполнена разнообразными действиями. Задачи, решаемые ими обычно потенциально короткие.

  • Слайд 11

    Руководители среднего звена– это 50-60% всего управленчес-кого персонала. Это менеджеры, ответственные за ход производ-ственного процесса в подразде-лениях.

  • Слайд 12

    Руководители среднего звена контролируют и координиру-ют работу младших начальни-ков, являются буфером меж-ду руководителями низшего и высшего звена, готовят информацию для решений, которые принимают руково-дители высшего звена.

  • Слайд 13

    Высший уровень – это 3-7% от общего числа управляющего персонала, т.е. администрация, осуществляющая общее страте-гическое руководство организа-цией и её функционально-произ-водственными комплексами.

  • Слайд 14

    Они отвечают за принятие решений, ставят цели для организации, выявляют пути достижения целей.

  • Слайд 15

    Факторы, оказывающие влияние на развитие организации. На организацию действуют переменные внутренней и внешней среды. К переменным внутренней среды относятся:

  • Слайд 16

    1.цели; 2.структура; 3.задачи; 4.технология; 5.люди.

  • Слайд 17

    1.Цель –то к чему стремится организация в процессе своей деятельности. Цели бывают разных уровней. -глобальные цели , миссия – место организации во внешней среде.

  • Слайд 18

    Стратегические цели определя- ют деятельность организации на длительный период времени. Тактические цели – определяют деятельность на короткий период времени. Цели должны увязаться с мате-риальными, физическими и трудовыми ресурсами.

  • Слайд 19

    Для успешной деятельности организации цели, выбранные ими должны отвечать следующим требованиям:

  • Слайд 20

    а) Цели должны быть конкретными и измеримыми, т. е. формулировки целей не должны носить обтекаемый характер и должны включать количественные показатели (например: уменьшить количество отказов техники на 5%).

  • Слайд 21

    б). Цели должны быть ориентированы во времени. (сочетание 1 и 2 пунктов позволяет вести контроль). в). Цели должны быть достижимыми. Недостижимые цели ослабят стремление людей к успеху.

  • Слайд 22

    г). Цели должны быть взаимоподдерживающими, т.е. действия и решения, необходи-мые для достижения одной цели не должны мешать достижению других целей.

  • Слайд 23

    Если цели взаимоисключаю-щие, то это создаст конфлик-тные ситуации между цехами и подразделениями.

  • Слайд 24

    2. Структура Структура - это логическая взаимосвязь между уровнями управления и её функциональ-ными подразделениями.

  • Слайд 25

    Руководители подразделений Исполнители Начальник УТТ - 2 Главный инженер Зам. нач. упр. по эксплуатации Функциональный штаб ПТО Рис. Линейно-функциональная организационная структура управления Отдел ОТ А/к №2 Отдел эксплуатации А/к № 1 Служба гл. механика РММ № 1 Служба гл. энергетика

  • Слайд 26

    Под структурой производства понимается количество, состав подразделений, ступеней управления во взаимосвязанной единой системе.

  • Слайд 27

    Организационная структура должна соответствовать стратегическим планам организации и обеспечивать ей эффективное взаимодействие с окружающей средой и достижение намеченных целей.

  • Слайд 28

    Структура организации создается сверху вниз и проходит следующие этапы (для новых организаций): а). Деление организации по горизонтали на широкие блоки, соответствующие важнейшим направлениям деятельности.

  • Слайд 29

    б). установление соотношения полномочий различных должностей. в). определение должностных обязанностей как совокупности определенных задач и функций и поручение их выполнения отдельным лицам.

  • Слайд 30

    Виды организационных структур. 1.Бюрократическая структура (традиционная). Характеризуется высшей степе-нью разделения труда, разви-той иерархией управления, цепью команд, наличием мно-гочисленных норм и правил поведения персонала.

  • Слайд 31

    Примером бюрократической модели является функциональная структура.

  • Слайд 32

    Организация делится на блоки, которые имеют четко очерченные задачи. (отделы пр-ва). Эти структуры применяются у нас довольно часто.

  • Слайд 33

    2) для организаций с широкой номенклатурой продукции, в среде с быстроменяющимися потребительскими и технологическими потребностями, а также если организация осуществляет свою деятельность на нескольких рынках в различных странах,

  • Слайд 34

    применяют дивизиональную структуру , в соответствии с которой деление организации на элементы и блоки идет по видам товаров группам по-купателей или географическим регионам.

  • Слайд 35

    3) Если изменения в окружающей среде идет медленно, а организация невелика то предпочтительна централизованная структура.

  • Слайд 36

    Степень централизации зависит от степени делегирования высшим руководством нижестоящим уровням управления своих полномочий по принятию решений.

  • Слайд 37

    3.Задачи Одно из главных направлений разделения труда в организации является формулирование задач.

  • Слайд 38

    Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.

  • Слайд 39

    С технической точки зрения задачи предписываются не работнику, а его должности. На основе решения руководства о структуре каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации.

  • Слайд 40

    Задачи делятся на три категории: а) работа с людьми (работа руководителей); б) работа с предметами (машина-ми, сырьем, инструментами); в)работа с информацией (бухгалтерия, информационно-аналитические отделы).

  • Слайд 41

    Для выполнения разных задач требуется разное время. Руководитель должен твердо знать время для выполнения каждой задачи и по возможности равномерно загружать работников.

  • Слайд 42

    4. Технология Технология - это средство преобразования сырья, (люди, информация или физические материалы) в искомые продукты и услуги.

  • Слайд 43

    Технология (умение) - совокупность приёмов и способов получения, обработки или сырья, материалов, полуфабрикатов или изделий, осуществляемых в различных отраслях промышленности.

  • Слайд 44

    Задачи и технология тесно связаны между собой. Выполнение задачи вклю-чает использование конкретной технологии как средства преобразования материала, поступающего на входе в форму получаемую на выходе.

  • Слайд 45

    Классификация технологии Единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство, где одновре-менно изготавливается одно или же малая серия одинаковых изделий.

  • Слайд 46

    2. Массовое или крупносерий-ное производство применяет-ся при изготовлении большо-го количества похожих или идентичных изделий.

  • Слайд 47

    Характеризуется механиза-цией, использованием стандартных деталей, конвейерным способом сборки.

  • Слайд 48

    3. Непрерывное производство использует автоматизирован-ное оборудование, работаю-щее круглые сутки для непрерывного изготовления одинакового по характеристи-кам продукта в больших объемах (переработка нефти).

  • Слайд 49

    5.Люди Люди являются центральным фактором в любой модели управления.

  • Слайд 50

    Поведение человека в обществе и на работе является следствием сложного сочетания индивидуальных характеристик личности и внешней среды. На работу организации оказывают влияние:

  • Слайд 51

    1. Способности; 2. Предрасположенность к определенной работе. 3. Восприятие

  • Слайд 52

    Хороший руководитель должен выявить лучшие способности в работнике и использовать их, учитывая при этом предрасположенность к определенному виду работ и восприятие работником определенных факторов

  • Слайд 53
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке