Содержание
-
«Осень в гости к нам пришла»
Старшая логопедическая группа №1 ГБДОУ№47 ноябрь2014 Проект Образовательно-коррекционный, исследовательскийДлительность Долгосрочный Разработчики Воспитатели Криворученко Л.В. Крюкова М.Е. Логопед Мордвинова И.Е. Музыкальный руководитель Фадеева Надежда Константиновна Участники проекта Дети, воспитатели, логопед, музыкальный руководитель Итоговое мероприятие интерактивное театрализованное представление «Подарки осени»
-
Лексическая тема «Лес. Ягоды»- рассматриваем ягоды, пробуем варенье ,узнаём и называем варенье(н-р, варенье из брусники-какое?).
-
Лексическая тема «Деревья осенью» Как методическое пособие используется гербарий созданный родителями и детьми
-
Наш гербарий. Можем узнать и назвать дерево и лист
-
Учимся играть в игру «Осенний ветер» Цели: формирование и развитие слухового и зрительного внимания, развитие координации движения и муузыки.
-
Научились играть в музыкальную игру «Осенний ветер»
-
На музыкальных занятиях учимся петь и поём песни «Дождик» и «Осень»
-
Хоровод «В огород пойдём»
-
Учимся танцевать «Осенний вальс»
-
Артикуляционная гимнастика. Обучающие занятия для родителей
-
Лексическая тема «Перелётные птицы» Лепка и конструирование
-
Лексическая тема «Сад. Фрукты» Упражнение по формированию форм словообразования: сок из апельсинов-апельсиновый
-
Участие в проекте ДОУ «Осенний портрет» В рамках этого проекта лексическая тема «Деревья осенью»Упражнение по развитию форм словообразования (лист берёзы-берёзовый)
-
Диалоги «В огороде» Капуста: «От солнца я ношу чалму…»Рассердилась Тётя Репа: «Это грустно и нелепо..»
-
Мальчик к доктору идёт: «У меня болит живот»….Доктор капли дал для глаз: «Капай в день по десять раз, может лучше разберёшь, что ты в рот себе кладёшь.»
-
Диалоги: «За грибами в лес ходили», «Мы с тобою шли? Подберёзовик нашли?»
-
Диалог : «Кто там ходит в огороде? Это я-козёл Мефодий!»