Содержание
-
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ОБРАЗОМПЕРСОНАЖА.
Фирсова С.Ф. Воспитатель МКДОУ д/с № 32 «Сказка» МАСТЕР-КЛАСС
-
Основные этапы работы над образом
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЗА.
Задача: научить детей распознавать конкретный образ, выделяя характерные черты, присущие только ему. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Начитывание контрастных отрывков Работа с костюмом Выбор костюма соответственно характеру персонажа Самостоятельная доработка элементов костюма детьми и родителями.
-
-
МИМИКА.
Задача: научить детей передавать эмоциональное состояние героев с помощью мимики МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Работа с иллюстрациями на эмоциональное состояние Упражнения с зеркалами
-
-
«Работа с иллюстрациями» даёт возможность определить мимику героя через его эмоциональное состояние.
-
Голос
Задача: развитие речевого аппарата детей и совершенствование интонационной выразительности. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Свобода выбора предентента Прослушивание аудиозаписей Упражнения Артикуляционная гимнастика Дыхательные Интонационная выразительность. На расширение диапазона, силы голоса
-
С помощью приёма интонационная выразительность ребёнок учится придавать речи эмоциональную окраску.
-
Жест и движения
Задача: научить детей двигаться в соответствии с характером персонажа. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Упражнения на ритмопластику Музыкальные импровизации Игры на память различных действий Просмотр фильмов и спектаклей с участием взрослых исполнителей.
-
Игры на память физических действий способствуют развитию двигательной активности детей и созданию образа через жест и движения.
-
Заучивание роли.
Задача: выучить текст конкретной роли. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Чтение текста «Книжечка» «Волшебный сундучок» Театр на фланели.
-
Приём «Книжечка»
-
Приём «Волшебный сундучок»
-
Театр на фланели
-
-
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.