Презентация на тему "Опыт работы по теме "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста""

Презентация: Опыт работы по теме "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.91 Мб). Тема: "Опыт работы по теме "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы по теме "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    МАДОУ детский сад «Солнышко» р.п.Красные Баки Опыт работы по теме: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Соколова Н.Н. 2018-2019г.

  • Слайд 2

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей и дарования- на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли.» В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Актуальность: Мелкая моторика – это точные общие и специальные движения пальцев рук. Она тесно связана с развитием произвольного внимания, двигательной координации, наглядно-действенного мышления и развитием речи. Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Поэтому с самого раннего возраста взрослые стараются научить ребенка выполнять точные движения руками и пальцами. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

  • Слайд 4

    Цель: Для педагога: Повысить уровень знаний по вопросу развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Обобщить имеющийся опыт по данному вопросу. Для детей:  Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности.

  • Слайд 5

    Задачи : Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детеймладшего дошкольного возраста. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик.  Развивать внимание, воображение и творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую средугруппы. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

  • Слайд 6

    Этапы работы: 1. Информационно-аналитический. Изучение литературы по теме. 2. Практический. Использование различных форм работы с детьми: - совместная работа с детьми; - индивидуальная работа. Методы и приёмы работы: - пальчиковые гимнастики; - изготовление и использование дидактических игр, шнуровок; - использование нетрадиционных техник рисования; - лепка из пластилина; - игры с кубиками, конструкторами; Взаимодействие с родителями: -консультации 3. Предоставление отчета о работе.

  • Слайд 7

    Пальчиковые игры и гимнастики

  • Слайд 8

    Лепка из пластилина (вдавливание)

  • Слайд 9

    Нетрадиционные виды рисования

  • Слайд 10

    Игры с конструктором «Лего»,напольной «Мазайкой»

  • Слайд 11

    Игры со шнуровкой, вкладышами

  • Слайд 12

    Игры с прищепками, бусами

  • Слайд 13

    Игры с пирамидками, с различными застёжками

  • Слайд 14

    Пальчиковый театр

  • Слайд 15

    Работа с родителями: Консультации для родителей: «Для чего нужны пальчиковые игры?» «Развитие мелкой моторики у дошкольников», «Влияние пальчиковой гимнастики на здоровье ребёнка»

  • Слайд 16

    Используемая литература

  • Слайд 17

    Вывод:

    Умелыми детские пальчики становятся не сразу. Главное помнить золотое правило: игры и упражнения, пальчиковые разминки должны проводится систематически и ежедневно. Поэтому, я считаю целесообразным расширять объем дидактических и пальчиковых игр и систематически использовать их в работе с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке