Презентация на тему "Педагогический проект «Развитие речи детей младшего и среднего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества»"

Презентация: Педагогический проект «Развитие речи детей младшего и среднего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогический проект «Развитие речи детей младшего и среднего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества»", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.79 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект «Развитие речи детей младшего и среднего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста

    Педагогический проект «Развитие речи детей младшего и среднего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества» Выполнила: Воспитатель Иванова О.С.

  • Слайд 2

    Аналитико-прогностическое обоснование проекта

    Актуальность Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна. В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять эмоциональность. Его заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней. К тому же словесное творчество народа представляет собой особый вид искусства, то есть вид духовного освоения действительности человеком с целью творческого преобразования окружающего мира "по законам красоты".   Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей.   Устное народное творчество – это история народа, его духовное богатство. Весёлые песенки, замысловатые загадки, пословицы, заклички, приговорки, потешки, прибаутки, перевёртыши, считалки, скороговорки, дразнилки, смешные сказочки сочинил великий и бессмертный поэт – русский народ.

  • Слайд 3

    Концепция проекта

    Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели групп Цель проекта: развитие речевых, познавательных и творческих способностей детей на основе устного народного творчества Объект исследования: речевое развитие детей второй младшей группы Предмет исследования: устное народное творчество как средство развития речи воспитанников По сроку реализации: долгосрочный

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    Воспитать чуткое отношение к народному творчеству; Обогатить речь, воображение, чувства детей; Приобщить к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами; Приобщать родителей к процессу развития ребёнка средствами устного народного творчества используя различные методы и приёмы работы с родителями. Развитие речи ребенка. Доставить детям радость и обогатить новыми эмоциональными впечатлениями.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты проекта:Результаты проекта для:

    Детей: -сформируется устойчивый интерес к русскому народному творчеству, традициям и культуре родного края; -повысится уровень связной речи; -словарь детей обогатиться новыми словами, оборотами, выражениями. Воспитателей : -повышение теоретического уровня по теме проекта; -внедрение современных методов и технологий по развитию речи средствами фольклора; -самореализация; -обобщение и распространение опыта. Родителей: - взаимодействие с педагогами по вопросу развития речи; -поощрение использования фольклора в играх детей дома      

  • Слайд 6

    Методы и приемы работы:

    Наглядный метод:- Рассматривание книжных иллюстраций  к произведениям, репродукций, предметов народного творчества;- проведение дидактических игр;Словесный метод: - чтение произведений  русского народа  и других народов мира;- заучивание  потещек, детских песен, считалок, закличек; -рассказывание сказок и потешек детьми по иллюстрациям;- проведение праздников, утренников, развлечений.Игровой метод: - игры-драматизации;- игры-инсценировки;-  имитационные упражнения «Изобрази персонажа сказки»;- дидактические игры, настольно-печатные игры;- разучивание физкультминуток, пальчиковых игр, народных игр и хороводов;Практический метод:- проигрывание народных игр и хороводов;- театрализованные постановки, как воспитателем, так и детьми;- творческая деятельность детей: лепка, рисование и аппликация.

  • Слайд 7

    Перспективный план работы на учебный год

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Драматизация сказки «Репка»

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке