Презентация на тему "Основы теории производства. Поведение фирмы на рынке"

Презентация: Основы теории производства. Поведение фирмы на рынке
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Основы теории производства. Поведение фирмы на рынке" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы теории производства. Поведение фирмы на рынке
    Слайд 1

    Основы теории производства. Поведение фирмы на рынке

    Подготовил: доцент кафедры подполковник вн. службы Голубев А.Г. Федеральная служба исполнения наказаний Самарский юридический институт Кафедра управления и информационно-технического обеспечения деятельности УИС

  • Слайд 2

    Понятия предприятия и фирмы

    Предприятие - самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги. Предприятие Фирма Признаки фирмы: 1) является компанией, то есть объединением предпринимателей; 2) имеет фирменный знак, наименование и логотип; 3) имеет право самостоятельно реализовывать свою продукцию; 4) действует на законном основании и под свою ответственность.

  • Слайд 3

    Возможности годового производства книг и станков при полном использовании ресурсов

    Вид продукта Производственные альтернативы А Б В Г Д Книги, млн экз. Станки, тыс.шт. 0 1 2 3 4 10 9 7 4 0

  • Слайд 4

    Кривая производственных возможностей

    10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Станки, тыс.шт. Книги, млн экз. А Б В Г Д М Н ГПВ М – можно Н – нельзя

  • Слайд 5

    Вменённые издержки производства книг и станков при смене производственных альтернатив

    Производственные альтернативы Буквенное обозначение Книги (млн экз.) Станки (тыс.шт.) Вменённые издержки производства каждой дополнительной единицы к н и г с т а н к о в Число единиц станков, теряемых при выпуске дополнительной единицы книг Число единиц книг, теряемых при выпуске дополнительной единицы станков А 0 10 Б 1 9 В 2 7 Г 3 4 Д 4 0 При переходе: от А к Б При переходе: от Б к А 1 от Б к В 2 3 4 от В к Г от Г к Д 1 1/2 1/3 1/4 от В к Б от Г к В от Д к Г

  • Слайд 6

    TR – валовой доход MR– предель- ный доход Р - цена Tρ – валовая прибыль ТС – общие валовые издержки АТС – средние валовые издержки VC – переменные издержки МС – предельные издержки

  • Слайд 7

    TR = Q*P R, C ρэк. = TR – TC Зоны убытков TC = FC + VC TC = ATC*Q TC 2800 B TR 2400 2000 C 1600 1200 A D Зона прибыли 800 400 2 4 6 8 10 12 Q Модель поведения фирмы на совершенно конкурентном рынке Максимизация прибыли на основе валовых показателей

  • Слайд 8

    R, C 2200 TR 2000 ТС VC 1800 TR’ 1600 1400TR” 1200 1000 800 M 600 N 400 K 200 2 4 6 8 10 12 Q Поведение фирмы на совершенно конкурентном рынке Минимизация убытков на основе валовых показателей

  • Слайд 9

    R, Р, АC, МС 600 500 AFC Р = AR = MRAC (ATC) МС 400 AFC 300 АC (ATC) AVC 200 B M A N D (P, AR, MR) 100 AFC 2 4 6 8 10 12 Q Поведение фирмы на совершенно конкурентном рынке Максимизация прибыли на основе предельных величин

  • Слайд 10

    R, Р, АC, МС 600 500 AC (ATC) МС 400 Tρ(-) min = NT Σρ(-) = STDMN300 AC (ATC) AVC 200M D D L N D’ 100 K T D” 2 4 6 8 10 12 Q Поведение фирмы на совершенно конкурентном рынке Минимизация убытков на основе предельных величин

  • Слайд 11

    Поведение фирмы на олигополистическом рынке Разрывы спроса и предельного дохода 0 MR2 MR1 P Q Qopt D1 D2 D1 D2 M P opt

  • Слайд 12

    Поведение фирмы на олигополистическом рынке Установление оптимума цены и объёма производства D1 MR2 D2 MC1 МС2 М Р Q P opt Q opt

  • Слайд 13

    R, C 120 MC N ATC ВM 80 А K 40 MR D 02 4 6 8 10 1214 16 Q Предприятие в условиях чистой МОНОПОЛИИ Максимизация прибыли на основе предельных величин

  • Слайд 14

    P, R, C MC N ATC MAVC 400 L K 300 200 MR D 100 0 2 4 6 8 10 1214 16 Q Предприятие в условиях чистой МОНОПОЛИИ Минимизация убытков на основе предельных величин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке