Презентация на тему "«Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте"."

Презентация: «Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте".
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте".", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте".
    Слайд 1

    «Особенности художественно- эстетического воспитания в дошкольном возрасте »

  • Слайд 2

    «Ничто ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наши отношения к миру, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя», - говорил К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Психологи выделяют 3 основных направления психического развития детей дошкольного возраста: 

  • Слайд 4

    Формирование личности. Расширение сферы деятельности ребенка. Интенсивное познавательное развитие. 

  • Слайд 5

    "Период дошкольного детства является едва ли не самым решающим с точки зрения эстетического воспитания и формирования художественно-эстетического отношения к жизни". Б.Т. Лихачев

  • Слайд 6

    овладение сенсорными эталонами;обогащение содержания творческой деятельности; овладение «языком» творчества; 

    На этапе от 2,5 до 3-4,5 лет

  • Слайд 7

    Воображение;мышление;интерес к живописи, графики

    В возрасте от 4,5 до 7 лет

  • Слайд 8

    "Педагогическая суть процесса формирования художественных и эстетических идеалов у детей с учетом их возрастных особенностей состоит в том, чтобы с самого начала, с раннего детства, формировать устойчивыесодержательные идеальные представления о прекрасном, об обществе, о человеке, об отношениях между людьми, делая это в разнообразной, изменяющейся на каждом этапе новой и увлекательной форме", - Е.М. Торшилова 

  • Слайд 9

    Содержание межкультурного воспитания детей дошкольного возраста входит художественно-эстетическое воспитание, которое осуществляется в русской культуре через: 

    Знакомство с произведениями народного творчества («Хохлома», «Дымковская игрушка» и др.);  Знакомство с народным русским костюмом, посещение музея    Знакомство с произведениями искусства (живописью, графикой, скульптурой); Знакомство с произведениями ручного и художественного труда, с поделками из природных материалов; Знакомство с живописью местных художников. Уроки ручного творчества (работа с глиной, изготовление поделок из природного материала, бумаги (оригами, аппликации), ткани (куклы, игрушки), изготовление коллажей); Выставки детских работ; Праздники. Традиции.

  • Слайд 10

    УСЛОВИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВАВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: организация повседневных наблюдений за явлениями окружающего мира; общение с искусством, материальное обеспечение; учет индивидуальных особенностей ребенка; бережное отношение к процессу и результату детской деятельности; организация атмосферы творчества и мотивация задания;

  • Слайд 11

    Наиболее приоритетными средствами формирования художественно-эстетического воспитания являются: 

    ознакомление детей с творчеством как сущностью эстетического отношения к окружающему миру;  ·   доступные возрасту виды художественно-творческой деятельности, максимально обеспечивающие свободу выражения авторского отношения к знаниям об окружающей действительности;  ·  активная педагогическая деятельность; 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке