Презентация на тему "Особенности комплексных работ на межпредметной основе"

Презентация: Особенности комплексных работ на межпредметной основе
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности комплексных работ на межпредметной основе". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности комплексных работ на межпредметной основе
    Слайд 1

    Особенности комплексных работ на межпредметной основе в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 4-8 классов в 2017 году

  • Слайд 2

    Национально-региональная система оценки качества образования ГИА (9 и 11) Национальный исследования качества образования НИКО (начальная, основная и старшая школа) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Исследования компетенций учителей Мониторинг образовательных достижений по оценке уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД (групповые проекты) Мониторинг образовательных достижений по оценке уровня сформированностипознавательных УУД (комплексные работы) Мониторинг образовательных достижений по различным предметам (предметные работы) Мониторинг по выявлению образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях

  • Слайд 3

    Объект и предмет оценки метапредметных результатов

    способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность работать с информацией; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

  • Слайд 4

    Наиболее адекватные формы оценки метапредметных результатов

    читательской грамотности - письменная работа на межпредметной основе; ИКТ-компетентности – практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью; сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов. Для ОО: каждый из перечисленных видов диагностик проводится с периодичностью не менее, чем один раз в два года. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

  • Слайд 5

    5 Общее понимание, ориентация в тексте поиск и выявление разного вида информации прямые выводы и заключения на основе фактов понимание основной идеи Детальное понимание содержания и формы текста анализ, интерпретация и обобщение информации сложные выводы оценочные суждения Выход за рамки текста, его использование для решения разнообразных задач без привлечения дополнительной информации с привлечением дополнительной информации историческая проблематика Научно-популярные тексты “Занимательные опыты”, “Удивительные животные” “Александр Невский” естественнонаучная проблематика обществоведческая проблематика “Семья” Смысловое чтение и работа с текстом

  • Слайд 6

    Структура комплексной работы в БОУ ДПО «ИРООО»

    Иностранный язык

  • Слайд 7

    В соответствии с программой формирования УУД, к познавательным действиям относятся: общеучебные, логические учебные действия и постановка и решения проблем

    Логические учебные действия: Сравнение (логическое действие, лежащее в основе суждений о сходстве или различии изучаемых объектов); Подведение под понятие (логическое действие, заключающее в установлении наличия у объекта существенных признаков донного понятия); Анализ (логическое действие, лежащее в основе мысленного расчленения изучаемых объектов) и синтез (логическое действие, лежащее в основе мысленного соединения в единое целое частей или признаков изучаемых объектов, полученных в результате анализа); Выведение следствий ; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждения, доказательство.

  • Слайд 8

    Познавательные общеучебные действия направлены на:

    Поиск необходимой информации; Структурирование информации и знаний; Выполнение знаково-символических действий, в том числе моделирования; Выбор способов решения задач Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование УУД в основной школе. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.

  • Слайд 9

    Перечень умений, проверяемых в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-8 классов (итоговой комплексной работы на межпредметной основе) Раздел Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Перечень умений, проверяемых в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-8 классов (итоговой комплексной работы на межпредметной основе) Раздел Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Перечень умений, проверяемых в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-8 классов (итоговой комплексной работы на межпредметной основе) Раздел Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач

  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке