Содержание
-
Особенности комплексных работ на межпредметной основе в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 4-8 классов в 2017 году
-
Национально-региональная система оценки качества образования ГИА (9 и 11) Национальный исследования качества образования НИКО (начальная, основная и старшая школа) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Исследования компетенций учителей Мониторинг образовательных достижений по оценке уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД (групповые проекты) Мониторинг образовательных достижений по оценке уровня сформированностипознавательных УУД (комплексные работы) Мониторинг образовательных достижений по различным предметам (предметные работы) Мониторинг по выявлению образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях
-
Объект и предмет оценки метапредметных результатов
способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность работать с информацией; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
-
Наиболее адекватные формы оценки метапредметных результатов
читательской грамотности - письменная работа на межпредметной основе; ИКТ-компетентности – практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью; сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов. Для ОО: каждый из перечисленных видов диагностик проводится с периодичностью не менее, чем один раз в два года. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.
-
5 Общее понимание, ориентация в тексте поиск и выявление разного вида информации прямые выводы и заключения на основе фактов понимание основной идеи Детальное понимание содержания и формы текста анализ, интерпретация и обобщение информации сложные выводы оценочные суждения Выход за рамки текста, его использование для решения разнообразных задач без привлечения дополнительной информации с привлечением дополнительной информации историческая проблематика Научно-популярные тексты “Занимательные опыты”, “Удивительные животные” “Александр Невский” естественнонаучная проблематика обществоведческая проблематика “Семья” Смысловое чтение и работа с текстом
-
Структура комплексной работы в БОУ ДПО «ИРООО»
Иностранный язык
-
В соответствии с программой формирования УУД, к познавательным действиям относятся: общеучебные, логические учебные действия и постановка и решения проблем
Логические учебные действия: Сравнение (логическое действие, лежащее в основе суждений о сходстве или различии изучаемых объектов); Подведение под понятие (логическое действие, заключающее в установлении наличия у объекта существенных признаков донного понятия); Анализ (логическое действие, лежащее в основе мысленного расчленения изучаемых объектов) и синтез (логическое действие, лежащее в основе мысленного соединения в единое целое частей или признаков изучаемых объектов, полученных в результате анализа); Выведение следствий ; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждения, доказательство.
-
Познавательные общеучебные действия направлены на:
Поиск необходимой информации; Структурирование информации и знаний; Выполнение знаково-символических действий, в том числе моделирования; Выбор способов решения задач Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование УУД в основной школе. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
-
Перечень умений, проверяемых в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-8 классов (итоговой комплексной работы на межпредметной основе) Раздел Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного
-
-
-
-
-
-
-
Перечень умений, проверяемых в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-8 классов (итоговой комплексной работы на межпредметной основе) Раздел Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации
-
-
-
Перечень умений, проверяемых в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-8 классов (итоговой комплексной работы на межпредметной основе) Раздел Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.