Презентация на тему "Особенности урока в соответствии с ФГОС"

Презентация: Особенности урока в соответствии с ФГОС
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности урока в соответствии с ФГОС". Презентация состоит из 31 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности урока в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    Особенности урока в соответствии с ФГОС

    Целеполагание: цели, задачи

  • Слайд 2

    Регулятивные учебные действия

    целеполагание планирование деятельности прогнозирование результата контроль коррекция оценка

  • Слайд 3

    Целеполагание

    Процесс формулирования цели и вытекающих из неё задач. Компоненты целеполагания Обоснование и выдвижение цели Определение путей их достижения Проектирование ожидаемого результата

  • Слайд 4

    Понятие цель

  • Слайд 5

    Цель:

    планируемый результат ожидаемый результат определенных действий, осуществляемых самостоятельно или совместно с кем-то образ будущего результата - образовательный продукт, который должен   быть реальным, конкретным

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Определение целей через изучаемое содержание. 

    «изучить явления электромагнитной индукции» «изучить теорему Виета» «познакомить с теорией электромагнитного поля» «ввести понятие инертности тела». – «изучить содержание параграфа….»

  • Слайд 9

    Определение целей через деятельность учителя. 

    «ознакомить учащихся с принципом действия двигателя внутреннего сгорания» "продемонстрировать приемы чтения условных обозначений на географической карте".

  • Слайд 10

    Постановка целей через учебную деятельность учащихся.

    "цель урока - решение задач на нахождение корней квадратного уравнения " "выполнение упражнений на шведской стенке " "исследование клеточной структуры растения"

  • Слайд 11

    Традиционные способы постановки цели

    через содержание деятельность учителя деятельность учащегося результат деятельности учащегося

  • Слайд 12

    Целеполагание является проблемой современного урока

     В чем суть проблемы?

  • Слайд 13

    Подмена цели средствами урока

    Цель: повторить правописание чередующихся гласных в корнях слов

  • Слайд 14

    Формальный подход

    «понять метод решения задач» «почувствовать эпоху Возрождения» « принять позицию литературного героя»

  • Слайд 15

    Завышение цели

    глобальная цель: «интеллектуальное развитие учащихся», «овладение знаниями, необходимыми для  практической деятельности» локальная цель: цель должна быть диагностической

  • Слайд 16

    Постановка собственной цели учителя

    сформировать основные понятия темы: масса, инертность, сила; научить решать задачи на II закон Ньютона проверить умения учащихся решать линейные уравнения

  • Слайд 17

    Определение целей урока

    Цели обучения Целипредмета Цели данного урока (Цели на каждом этапе урока) Стратегическая цель Тактическая цель Операциональная цель

  • Слайд 18

    SMART критерии постановки цели

    S (specific) – конкретность M (Measurable) - измеримость A (Attainable) - достижимость R(Result-oriented) –ориентированность на результат T(Time-bounded)- соотносимость с конкретным сроком ( время)

  • Слайд 19

    Как определить, что цель сформулирована правильно

    Ответить на вопросы: Посильна ли цель для учеников? Конкретна ли цель? Способствует ли достижению запланированного результата? Можно ли оценить достигнутый результат? Цели сформулированы в действиях учащихся? Заложен ли в формулировке конечный результат?

  • Слайд 20

    Цель урока трансформируется в задачи:

    Информационная : что будем учить и чему будем учиться? Операционная : как и каким образом будем учиться? мотивационная : зачем нам это надо? коммуникативная : с кем и где?

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Реформы Петра 1

    .Разъяснить учащимся, что реформы Петра I  привели к укреплению царской власти. 2.Раскрыть прогрессивный характер петровских преобразований. 3.Формировать оценочные суждения  на основе обобщения событий и явлений определенного исторического периода.

  • Слайд 24

    Правильно

    1.Выберите государственные реформы, проведенные Петром I. 2.Сгруппируйте обычаи, выделив существовавшие до Петра I  и введенные им. 3.Укажите не менее 6 признаков, характеризующих реформы Петра I.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    приемы целеполагания

    1. Визуальные: Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка.          2. Аудиальные: Подводящий диалог Собери слово Удивляй Проблема предыдущего урока.

  • Слайд 27

    Тема-вопрос

    «Как определить свойства функции у=kx?»   План действий на уроке:   Повторить то, какими свойствами могут обладать функции Построить графики функций при разных значениях к Определить то, какими свойствами обладают построенные функции   Например, для темы урока "Как изменяются имена прилагательные?" построили план действий: 1.     Повторить знания об имени прилагательном. 2. Определить, с какими частями речи сочетается. 3. Изменить несколько прилагательных вместе с именами существительными. 4. Определить закономерность изменений, сделать вывод.

  • Слайд 28

    Обязательными условиями использования  перечисленных приемов является:

    – учет уровня знаний и опыта детей – доступность, т.е. разрешимая степень трудности – толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных, но обязательно обоснованных – вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке