Презентация на тему "Особенности взаимодействия с родителями в процессе социально-коммуникативного развития старших дошкольников и подготовки детей к школе"

Презентация: Особенности взаимодействия с родителями в процессе социально-коммуникативного развития старших дошкольников и подготовки детей к школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Особенности взаимодействия с родителями в процессе социально-коммуникативного развития старших дошкольников и подготовки детей к школе", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 2.9 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности взаимодействия с родителями в процессе социально-коммуникативного развития старших дошкольников и подготовки детей к школе
    Слайд 1

    «Особенности взаимодействия с родителями в процессе социально-коммуникативного развития старших дошкольников и подготовки детей к школе » Голубева Елена Александровна, воспитатель Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Центрального района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Целевой компонент Коммуникативный компонент Содержательный компонент Результативный компонент Структура партнерства детского сада и семьи

  • Слайд 3

    построение взаимодействия на основе укрепления сложившихся деловых и личных контактов с родителямивоспитанников;   повышение компетентности родителей по проблеме развития у детей умений в социально-коммуникативных навыков; повышение компетентности родителей по проблеме подготовки детей к школе, снижением уровня тревожности родителей перед поступлением детей в школу, определением совместных с педагогом условий для лучшей подготовки к школе каждого ребенка. Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников 5-7 лет

  • Слайд 4

    Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников Основные цели и задачи: формирование навыков общения у старших дошкольников со взрослыми и сверстниками развитие  адекватной оценки, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения; развитие групповой сплоченности и доброжелательной обстановки в коллективе  Целевой компонент

  • Слайд 5

    Коммуникативный компонент

    Основные цели и задачи: Развитие базовых коммуникативных умений: Формирование межличностной коммуникации; Формирование умения у детей восприятия и понимания друг друга; Формирование умения понимать эмоциональное состояние ребенка Педагогическое образование родителей: Формы работы: психолого- педагогические тренинги в форме игры( межличностная коммуникация между детьми, между родителями и детьми) вечера радости (проведение дня рождения)

  • Слайд 6

    Содержательный компонент

    Формы работы с родителями: индивидуальные и групповые консультации (круглый стол: какие испытываем трудности в поведении детей, решение проблем, моменты из жизни детского сада) вечера радости (проведение дня рождения), психолого- педагогические тренинги в форме игры( межличностная коммуникация между детьми, между родителями и детьми), методические родительские встречи семинар «Формирование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе», информационный стенд (папки-передвижки по темам): детская застенчивость, возрастные особенности детей 6-7лет, готовность ребенка к школе, влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, куда сходить в праздничные дни, наше творчество, фотографии с праздника и досугов

  • Слайд 7

    Формы работы с родителями: совместная деятельность педагогов, родителей и детей творческие мастерские: осенние поделки, новогодние, пасхальные украшения, народная роспись день добрых дел (театральный уголок) совместные праздники ( досуг «День матери», вечер встречи «Дети блокадного Ленинграда», Масленица – совместная подготовка к празднику, изготовление атрибутов, 23 Февраля – совместное изготовление папами стенгазеты, праздник «Мы на ярмарку приехали») родительские собрания (возрастные особенности детей, подготовка к празднику, наши достижения за год: педагог обсуждает успехи детей, учит видеть достижения каждого ребенка, знакомит родителей со способами развития уверенности ребенка в своих силах, чувства самоуважения)

  • Слайд 8

    Содержательный компонент День добрых дел Тематические выставки

  • Слайд 9

    Содержательный компонент 27января – День снятия блокады Ленинграда 23 февраля Вечера радости

  • Слайд 10

    «Досуг «День Матери»

  • Слайд 11

    «Масленица»

  • Слайд 12

    Открытое занятие с родителями

  • Слайд 13

    Открытое занятие с родителями

  • Слайд 14

    Результативный компонент

    Родители: Изменение характера вопросов, обращение родителей к воспитателям, является показателем роста педагогических интересов, знаний о воспитании детей в семье, желание их совершенствовать. Рост посещаемости родителями мероприятий по педагогическому просвещению, стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других родителей вносят свои предложения по проведению совместных мероприятий проявление у родителей осознанного отношения к воспитательной деятельности, стремление к пониманию ребенка, анализу своих достижений и ошибок, использование родителями педагогической литературы

  • Слайд 15

    Дети: укрепление межличностных связей; повышение у детей навыков общения в социуме; дети стали более внимательными к сверстникам, к своим родителям Педагоги: повышение инициативности в работе; укрепление сложившихся контактов с родителями воспитанников 

  • Слайд 16

    Результативность взаимодействия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке