Презентация на тему "Особенности занятий с детьми, имеющими нарушения речи"

Презентация: Особенности занятий с детьми, имеющими нарушения речи
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Особенности занятий с детьми, имеющими нарушения речи" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности занятий с детьми, имеющими нарушения речи
    Слайд 1

    Особенности занятий с детьми, имеющими нарушения речи

    Кокорина Ксения Анатольевна, воспитатель МБДОУ муниципального образования "Город Архангельск" Детский сад комбинированного вида №172 «Клюковка» г. Архангельск.

  • Слайд 2

    Составление коррекционного курса по физическому воспитанию должно опираться на результаты развернутого психомоторного обследования детей и оценку сформированности двигательных навыков в соответствии с возрастной нормой.

  • Слайд 3

    При дислалии психомоторное развитие этих детей практически не отличается от здоровых детей

  • Слайд 4

    При заикании у детей в основном нарушены темпоритмические характеристики всех циклических локомоторных актов, недостаточно сбалансированы процессы возбуждения и торможения, а также есть различные проблемы в эмоционально-волевой сфере.

  • Слайд 5

    Дети с таким сложным дефектом, как алалия, отстают от своих сверстников по всем компонентам психомоторики (статическая и динамическая координация, одновременность и точность движений) на один-два года

  • Слайд 6

    Предметом особого внимания служит работа над осанкой, т.к. тяжелая походка (на всю стопу), боковые раскачивания тела, полусогнутые ноги, опускание головы, неравномерность шагов обычно бывают главной проблемой детей с задержкой речевого развития

  • Слайд 7

    Для детей с речевыми расстройствами автоматизацию движений необходимо проводить с речевым сопровождением, т.е. при проговаривании различных стихотворных текстов. Ритм стихов помогает подчинить движения тела определенному темпу, сила голоса определяет их амплитуду и выразительность

  • Слайд 8

    Освоению каждого упражнения способствует музыка и стихотворные строчки, которые приучают ребенка выполнять упражнения в определенном ритме, координируя движения и речь

  • Слайд 9

    У детей с речевыми нарушениями изменен тонус, поэтому включение упражнений на активное расслабление и напряжение мышц, необходимо в работе с этой категорией детей. Что способствует выполнению упражнений с разной амплитудой и скоростью.

  • Слайд 10

    Дыхательным упражнениям в курсе коррекции необходимо уделить особое внимание. Даже при выполнении сравнительно легких упражнений дети с речевыми нарушениями нередко задерживают дыхание, поэтому правильному дыханию их нужно специально учить.

  • Слайд 11

    Недостатки речи детей тесно связаны с нарушением развития мелкой моторики, в частности мышц кисти. Именно поэтому упражнения на развитие «ручной умелости» должны занимать значительное место в процессе физического воспитания дошкольников.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке