Содержание
-
«Особые дети»(социализация детей дошкольников с ОВЗ)
Воспитатель логопедической группы Ашурок А.В.
-
Выдержки из Закона «Об образовании» (Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года) «Об обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
…. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации…
-
МБДОУ №8 комбинированного вида «Лесная сказка»
6 групп 5 групп – общеобразовательной направленности 1 группа – компенсирующей направленности Всего детский сад посещают 138 ребёнка. Из них 12 человек – с нарушением речи. 1 ребенок – инвалид
-
Цели:
Вовлечение детей с ОВЗ, как в образовательную, так и в социальную среду; Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ
-
«День открытых дверей»
-
Акетирование
Поддерживаете ли вы законопроект о совместном обучении здоровых детей и детей с ОВЗ в обычных ДОУ? Да 60% (20%) Нет 30% (75%) Трудно ответить 5% Свой вариант (да, но необходимо знать индивидуальные особенности каждого ребенка) 2. Почему, на ваш взгляд, дети с ОВЗ должны обучаться вместе с обычными детьми? Трудно ответить 40% (85%) Свой вариант (чтобы чувствовать себя полноценным ребенком; чтоб другие дети умели относится к детям с ОВЗ толерантно; надо учится с детства сотрудничеству; детям с ОВЗ после такого обучения будет легче реализовать себя) 3. Вы были бы не против, чтобы одну группу с вашим ребенком посещал ребенок с ОВЗ? Не против 60% (25%) Против 40% (75%) 4. Услышав фразу «Ребенок с ОВЗ», как вы ее интерпретируете? Вы ее считаете равной – ребенок инвалид? Да 65% (50%) Нет 35% (50%) 5. Как вы думаете, детям с ОВЗ будет хорошо, комфортно обучаться вместе с обычными детьми? Да 40% (15%) Нет 30% (50%) Трудно ответить 30 % (35%) 6. Из какого источника вы получаете информацию о детях с ОВЗ? (периодических изданий, ТВ, интернет, из СМИ, от педагогов ДОУ, от знакомых у кого дети ОВЗ, )
-
Точечная инклюзия
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих ОСОБЫЕ потребности…
-
Социализации «Особенных детей»
Совместные нетрадиционные мероприятия Интеллектуальная игра«Что? Где? Когда» Совместные праздники
-
Праздники на открытом воздухе Совместное посещение театрализованных представлений
-
Участие детей в качестве персонажа на утренниках для детей общеобразовательных групп Открытое занятие «Что мы знаем о зиме?»
-
Участие в конкурсе чтецов
Посещение музея
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.