Содержание
-
Отчёт работы кружка театральной деятельности дошкольников «КАРУСЕЛЬКА» (2018-2019 уч. г.) Руководитель: Борисова Т. А.
-
Дошкольный возраст – сензитивный период для развития творческих способностей детей Театральная деятельность – самое близкое и естественное детям средство развития творческих способностей, в основе которого лежит игра - неиссякаемый источник детского творчества. АКТУАЛЬНОСТЬ
-
Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности. ЦЕЛЬ
-
1.Создание условий для развития инициативы и творческой самостоятельности детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. 2. обогащение словарного запаса детей, развитие интонационного строя, совершенствование звуковой культуры речи, диалогической речи. 3. Развитие социально-эмоциональной сферы ребёнка. 4. Привлечение родителей к совместной работе в рамках кружковой деятельности. ЗАДАЧИ
-
Создание развивающей среды Психологическая комфортность Активность и самовыражение Индивидуальный подход Наглядность ПРИНЦИПЫ
-
Театральная игра Ритмопластика Культура техники речи Основы театральной культуры Работа над спектаклем направления театрализованной деятельности
-
Динамические паузы (включают элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой и др.) Подвижные игры Релаксация здоровьесберегающиетехнологии
-
Театр игрушек Театр кукол Бибабо Виды кукольного театра
-
Пальчиковый театр Настольный театр плоскостных фигур Виды кукольного театра
-
Конусный театр Театрна фланелеграфе Виды кукольного театра
-
Театр масок Театр на ложках Виды кукольного театра
-
Анкетирование Консультации Совместные игры и развлечения Мини-спектакли Работа с родителями
-
СЕНТЯБРЬ Высокий уровень – 13% Средний уровень – 69% Низкий уровень – 23% МАЙ Высокий уровень – 84% Средний уровень – 16% Низкий уровень – 0 Показатели развития за год
-
Каждый ребёнок – маленький ключик, Вместе собравшись – журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг… Будут ли речкою светлою, чистой, Будут ли омутом с мутной водой, Будут ли озером с гладью зеркальной, Может быть морем с большою волной?... Всё, что заложено, всё к нам вернётся, Доброе сея, пожнём мы добро. Сердце пусть радостью вновь улыбнётся, Встретив ручей с родника моего!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.