Содержание
-
Отчёт воспитателя о педагогической деятельности по реализации приоритетного направления и темы по самообразованиюЗаведующий МДОУ Петрушкова Татьяна Анатольевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок» г.Ртищево Саратовской области»
-
МДОУ «Детский сад №11 Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» реализует примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевойодна из годовых задач МДОУ в 2014 г.- Совершенствовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативыв 2015 г. – Обновление воспитательно-образовательного процесса в ДОУ по социально-коммуникативному развитию: - развитие игровой деятельности детей - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми -формирование семейной и гражданской принадлежности, патриотических чувств -воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других.
-
Проблема: у детей всё чаще наблюдается интеллектуальная пассивность, ограниченность познавательных интересов. А ФГОС ДО предлагает развивать в детях познавательный интерес, стремление к получению знаний. Поэтому выбрана тема самообразования «Развитие познавательных способностей детей в процессе исследовательской деятельности». Задачи на 2014г. - выявить особенности развития познавательных процессов детей дошкольного возраста; определить технологии , способствующие развитию познавательных способностей. Задачи на 2015г.- развитие самостоятельности, целенаправленности у детей; повышение своего методического уровня; обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Составление и оформление плана работы по самообразованию
-
План работы по самообразованию на 2014 2015г.
-
План работы по самообразованию на 2015-2016г..
-
-Диагностика знаний и умений детей в данной области, выявление противоречий, нуждающихся в коррекции -Пополнение предметно-развивающей среды, создание «Копилки опытов и экспериментов»
-
Опытно -экспериментальная деятельность: проекты «Малыши-исследователи», «Воздух-невидимка», «Чудеса кока-колы», «Огород на окне» и др. Кружковая работа «Юные исследователи»
-
«Путешествие в страну Зазеркалье» «Волшебница-вода» «Мы-учёные» «Фокусник- воздух»
-
Размещение авторских материалов в сети Интернет. Разработка памяток для педагогов и родителей.
-
Консультация для родителей Оформление наглядно-иллюстративного материала для родителей
-
Выступление с докладом об опыте работы на педсовете. Участие в конкурсах педагогического мастерства
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.