Содержание
-
Визитная карточка педагога
воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения стаж работы 31 год образование высшее 1 квалификационная категория приоритетное направление деятельности: коррекционно-оздоровительная работа
-
Образовательная ситуация
2007-2008 уч.г. - старшая группа 2008-2009 уч.г. - подготовительная группа 2009-2010уч.г. -старшая группа 2010-2011уч.г. - подготовительная группа 2011-2012уч.г. - средняя группа 2012-2013уч.г. - старшая группа
-
Проблемы противоречия Нарушение биологической основы сдерживает развитие ребенка. Предметно-игровая среда не соответствует интересам возможностям детей. Некомпетентность родителей в области коррекционно-развивающих методов воспитания и обучения ребенка с ОВЗ Между уровнем развития детей и содержанием ФГТ; Между необходимостью укрепления здоровья детей и наличием адекватных условий; Между необходимостью своевременной помощи детям и недостаточным уровнем мотивации к взаимодействию с ДОУ у родителей
-
Цель:оптимизация условий, способствующих полноценному и гармоничному развитию личности ребенка в соответствии с его интересами, способностями и возможностями для включения в социальную действительность. Задачи: повысить уровень профессиональной компетентности в области коррекционной работы; обеспечить взаимодействие всех субъектов образовательного процесса; совершенствовать предметно-развивающую среду группы; совершенствовать педагогическое мастерство посредством внедрения в практику работы с детьми адаптированных здоровьесберегающих технологий.
-
МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
режим окклюзии и зрительных нагрузок; санитарно-эпидемиологический режим организация питания; гимнастика : глазная, дыхательная, звуковая, гигиеническая ; гигиенические процедуры; закаливание: босохождение, прогулки , сон с доступом свежего воздуха, умывание прохладной водой, «сухой бассейн и душ»; фитотерапия; точечный массаж рук, лица, стоп
-
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
гимнастика(эмоционально-стимулирующая, бодрящая, коррегирующая, ортопедическая, ритмопластика); оздоровительный бег, дозированная ходьба; организация двигательного режима; подвижные игры, игровые и спортивные упражнения.
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Личностно-ориентированное обучение Формы обучения валеологической направленности Логоритмика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика Игротерапия
-
ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
психолого-педагогическое сопровождение психогимнастика сказкотерапия музыкотерапия коммуникационные игры
-
ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕОБОГАЩЕНИЯ
организация жизнедеятельности детей в группе; досуговые мероприятия.
-
Результаты деятельности
Динамика продви-жения детей в усвоении ДКОП «Крепыш» Уровень творческой активности детей и родителей Средний индекс здоровья Наличие динамики в развитии ребенка Усвоение образова-тельной программы Уровень удовлетво-ренности родителей качеством образова-тельных услуг Легкая адаптация выпускни-ка в школе Динамика продвиже-ния в усвоении образова-тельной программы 63% 80% 86% 100% 87% 84% 80% 40%
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ
Цель:совершенствование условий реализации образовательной программы в соответствии с ФГТ в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения для обеспечения равных стартовых возможностей Задачи: повысить уровень компетентности в области информационных технологий для внедрения интерактивных форм взаимодействия с субъектами образовательного процесса; способствовать развитию физкультурно-оздоровительной, коррекционной систем ДОУ путем реализации проекта «Организация здоровьесберегающего пространства «Детский сад-семья»; обеспечить полный мониторинг развития и усвоения образовательной программы детьми с ОВЗ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.