Содержание
-
Открытое занятие по познавательному развитиюв средней группе на тему: «Невидимка-воздух»
Подготовила и провела: старший воспитатель Колесниченко Т.Б.
-
Цель: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. Задачи: Образовательные: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; способствовать формированию у детей познавательного интереса; обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; Развивающие: развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность; развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности; развивать зрительное и слуховое восприятие. Воспитательные: воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор; воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде.
-
Предварительная работа: наблюдения за ветром; проведение экспериментов, доказывающих лёгкость воздуха; эксперименты с водой и предметами из металла, пластмассы, камня, стекла, песка; изготовление корабликов с парусами, вееров. Словарная работа: Обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты.
-
Материалы и оборудование
полиэтиленовые мешочки (по количеству детей); стаканчики с водой, коктейльные трубочки (по количеству детей); игрушки, и другие предметы плотные и полые; кораблики из пенопласта с бумажными парусами; сосуд – «море» для корабликов; салфетки бумажные (по количеству детей); веера (по количеству детей); апельсин, духи; воздушные шары (по количеству детей).
-
Опыты с полиэтиленовым пакетом и салфетками
-
Опыт «Воздух есть внутри нас» Дидактическая игра «Где спрятался воздух?»
-
-
Игра « Кораблики»
-
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.