Презентация на тему "Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения посредством проектного метода."

Презентация: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения посредством проектного метода.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения посредством проектного метода.", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.66 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения посредством проектного метода.
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД № 2498

    Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения посредством проектного метода Воспитатель Мащенко О.В.

  • Слайд 2

    Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители ,педагоги дошкольного образовательного учреждения

  • Слайд 3

    Актуальность темы:

    Дошкольники еще не умеют управлять своим поведение, у них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Слайд 4

    Цель:

    Формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах с использованием проектного метода

  • Слайд 5

    Задачи:

    создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения; формировать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; воспитывать уважительное отношение к участникам дорожного движения.

  • Слайд 6

    Основные направления работы:

    Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма Мероприятия проводятся в свободное от организованной образовательной деятельности время виде бесед, викторин, наблюдений, чтения художественной литературы, отгадывния загадок; сюжетно-ролевые, подвижные игры

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат:

    Сформировано уважительное отношение к участникам дорожного движения Умеет ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них.

  • Слайд 8

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:

    Принцип целенаправленности учитывает, что цели и задачи данной работы будут достигнуты только тогда, когда будут созданы все необходимые условия для организации ознакомления детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения. Принцип последовательности и поэтапности. Знания по дорожной тематике следует давать постепенно, определенными дозами, без перегрузки, с нарастающим объемом информации. Принцип развивающего обучения. Организация обучающих воздействий на личность и поведение ребенка позволяет управлять темпами и содержанием его развития. Не следует заставлять детей зазубривать сложные термины, определения, схемы и дорожные знаки. Задачей является достижение понимания, осмысления и осознания детей смысла конкретных безопасных действий на улицах и дорогах. Успешность обучения определяется способностью ребенка самостоятельно объяснить, почему он должен поступить именно так, а не иначе. И как результат – осознанно вести себя в реальных дорожных условиях. Принцип доступности. Материал должен быть изложен в доступной форме. Дети не воспринимают сложную дорожную информацию с детализацией общепринятых определений по ПДД. Принцип наглядности. Этот принцип традиционно используется в работе с детьми, когда они должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. При обучении дорожной безопасности необходимы наглядные средства: плакаты, макеты дорожных знаков, специальное оборудование для проведения игровых занятий, видеофильмы и т.д. Принцип единства воспитания и обучения.На всех этапах обучения необходимо воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, в общественных местах и транспорте. Принцип интегрированости. Используются различные методы в работе с детьми, осуществляется интеграция различных образовательных областей во всех видах детской деятельности. Принцип адаптивности. Приёмы ознакомления дошкольников с Правилами дорожного движения через проектный метод применяются в зависимости от индивидуальных и психофизических особенностей каждого ребёнка. Принцип прочности, заключающийся в многократном повторении и закреплении полученных знаний, формируемых умений и навыков, применяемых на практике.

  • Слайд 9

    Работа воспитателя при подготовке к проекту:

    Консультации для родителей. Оформление картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения. Подбор дидактического материала о Правилах дорожного движения.

  • Слайд 10

    Роль родителей в реализации проекта:

    Участие в выставках творческих работ. Изготовление атрибутов для проведения сюжетно-ролевых игр по Правилам дорожного движения

  • Слайд 11

    Этапы работы:

  • Слайд 12

    Ознакомление с мультимедиа презентацией «Дорожные знаки»

  • Слайд 13

    Рассматривание макета

  • Слайд 14

    Дидактические игры

  • Слайд 15

    Сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке