Презентация на тему "Паспорт группы "Солнечные лучики" МБДОУ ЦРР-Д/с №15 "Северные звездочки" г. Якутск"

Презентация: Паспорт группы "Солнечные лучики" МБДОУ ЦРР-Д/с №15 "Северные звездочки" г. Якутск
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Паспорт группы "Солнечные лучики" МБДОУ ЦРР-Д/с №15 "Северные звездочки" г. Якутск". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паспорт группы "Солнечные лучики" МБДОУ ЦРР-Д/с №15 "Северные звездочки" г. Якутск
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №15 «Северные звездочки»

    ПАСПОРТ группы «Солнечные лучики»

  • Слайд 2

    Цель: Обеспечить соответствие предметно – пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно - образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников. Направленность (вид): Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой. Воспитатели: Шадрина Лидия Ивановна – высшая квалификационная категория; Фисак Анастасия Михайловна – соответствие занимаемой должности. Техническая характеристика группы: Группа находится на третьем этаже детского сада. Общая площадь группового помещения 113,8 кв.м, приемная для детей – 18,9 кв.м, буфетная – 7,9 кв.м, санузел – 17,8 кв.м. Мебелью занято 1/3 части всей площади. Площадь для занятий, игр, движений –2/3 от общей площади помещения.Освещенность группы: естественное – четыре окна и четыре больших оконных витрин из стеклопакета, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам. Пол покрыт линолеумом, стены окрашены акриловой краской светлого цвета, (соответствуют Сан.Пин гл. VII п 5.1, 5.3, 5.4, 5.5.), искусственное – люминесцентное (20ламп), освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам. Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм +21-22 градуса С. Проводится сквозное и одностороннее проветривание. Санитарно-гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим.

  • Слайд 3

    Развитие ребенка зависит не только от того, как и кто его воспитывает, а (в огромной степени) в каком окружении он растет – монотонном, однообразном или насыщенном, неординарном, изменяющемся. Таким образом, окружающая среда либо активно способствует, либо не способствует развитию способностей ребенка. При организации развивающей среды в ДОО соблюдаются следующие принципы: 1) активность, самостоятельность и творчество в создании развивающей среды; 2) стабильность и динамичность (тематичность развивающей среды, ее сезонность.) 3) смена оформления зависит от содержания образовательной работы; 4) многофункциональность, многовариативность. При организации развивающей среды учитываются основные виды детской деятельности: • для развития движения детей; • для предметно-трудовой деятельности; • для игровой деятельности; • для развития творческой самостоятельности; • для интеллектуального развития и познавательной деятельности. Педагоги ДОО организовывают развивающую среду ДОУ с учетом следующих требований: • гигиеничность • эстетичность • доступность • многообразие игрового материала • вариативность по сложности • обеспечение комфортности

  • Слайд 4

    Насыщенность предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Трансформируемость предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей Полифункциональностьвозможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ; наличие в организации или группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Вариативность наличие в организации или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. Безопасность предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Мультимедийные наглядно – дидактические пособия: Презентации (на электронных носителях)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации