Содержание
-
Моя малая Родина- ТЫНДА! Автор проекта патриотического уголка воспитатель МДОАУ ЦРР-ДС № 12 НЕПОСЕДЫ г.ТЫНДЫ Губарева Алевтина Владимировна
-
Актуальность проекта патриотического уголка «Моя малая родина»: «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский. Патриотическое воспитание — важная часть становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к Родине, к родному городу, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом, начиная с детского сада. В настоящее время нравственно-патриотическое воспитание - это не только воспитание любви к родному дому, семье, к родной природе, но и воспитание уважительного отношения к труженикам и результатам их труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, области и общенародным праздникам. Чтобы достичь определенных результатов в нравственном воспитании детей, необходимо в каждой группе детского сада иметь патриотический уголок.
-
Цель и задачи: Главной целью патриотического уголка является воспитание и формирование нравственной личности. Задачи патриотического уголка: • приобщать детей к традициям и обычаям своего народа, • формировать у детей чувство привязанности к своей семье, дому, детскому саду, городу, стране; • формировать толерантность к другим народам и желание почерпнуть хорошее в культуре других стран. • формировать представление о России как о родной стране, о Москве - как о столице России; • воспитывать гражданско-патриотические чувства через изучение государственной символики России; • побуждать детей к совершению добрых дел на благо своей семьи и страны. • формировать правовую культуру дошкольников; • формировать бережное отношение к природе и всему живому. Направления патриотического уголка: • Моя страна. • Мой родной край (область) • Мой город. • Моя семья.
-
Тында- Родина моя. Я горжусь, что в России живу, Я горжусь, что я здесь родилась. Моя Родина- город таёжный, Город- зелени, город - хороших людей. Тындинский- звали когда-то его, Тындой- зовём мы сейчас. Мамочка, папа, брат и сестра Вместе мы сила - это семья. Мама и папа с других городов, Родители их, они БАМ поднимали, А мы поколение- рода их продолжение. Живём в процветающем городе Мира. Его окружают такие просторы, Ни взглядом, ни жестом их не объять. Здесь в садик и школу пошли мы. Брат мой женился, Племянника, внука нам народил. Сестрёнка в лицее азы познаёт, А я продолжаю студенткой учиться. Спасибо Вам мама, Спасибо Вам папа, Что жизнь подарили всем нам. Спасибо Россия родная, Что в мирное время живём!!! Автор: Губарева Алевтина Владимировна
-
Памятники города Тында:
-
СОДЕРЖАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО УГОЛКА Таким образом, патриотический уголок, созданный совместно с родителями становится доступным и родным каждому ребенку. У детей сформировалось чувство уважения и привязанности к своей улице, городу, родному краю; расширились представления о городах России, ее символике, памятниках культуры, народного искусства; развились чувства ответственности и гордости за достижения своей страны, появился интерес к народным традициям, обычаям русского народа; у детей сформированы предпосылки для чувства толерантности, уважения к другим народам, их традициям; обогатилась предметно-пространственная среда группы. Уголок патриотического воспитания нужен для воспитания гражданственности и развития чувства любви к Родине. Правильное построение педагогического процесса позволит детям в простой и непринужденной форме получить нравственно-патриотическое воспитание в духе любви к России.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.