Презентация на тему ""Педагог и семья, как партнеры по общению""

Презентация: "Педагог и семья, как партнеры по общению"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.61 Мб). Тема: ""Педагог и семья, как партнеры по общению"". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Педагог и семья, как партнеры по общению"
    Слайд 1

    Человек становится ЧЕЛОВЕКОМ, только в сообществе ЛЮДЕЙ. И главную роль в этом играют родители: они привели ребенка в этот мир и несут ответственность за то. Каким он станет.

    Семинар – практикум: Педагог и семья как партнеры по общению

  • Слайд 2

    Анализ исследований:

    Развитие взаимодействия, через пропаганду педагогических знаний; Основная задача сотрудничества – приобщение к нормативным компонентам, информирование о задачах, целях, методах воспитания в ДОУ.

  • Слайд 3

    Эффективные формы педагогической пропаганды:

    Тематические собрания; Родительские конференции; Досуговые вечера; Отчетные мероприятия, утренники

  • Слайд 4

    Противоречия:

    Родитель не имеет статуса полноценного партнера; В отношениях между педагогом и родителем – несвобода, рационализм, жестко закрепленные роли. Роль родителя – инспектировать; Роль воспитателя – взывать к рассудку.

  • Слайд 5

    Минусы ролевого общения

    Заданные рамки, сдерживают потребность быть более открытым, искренним, свободным; Чем больше потребность воспитателя взять на себя ответственность за компетентность родителя, тем меньше он доверяет отцу и матери как воспитателям.

  • Слайд 6

    Противоречия монологического общения

    Родитель – пассивный объект воздействия и оценки со стороны педагога; Преобладание оценочного стиля является серьезным источником конфликтов, взаимной критики, конфронтации, конкуренции, отчуждения. Монополия педагогов на знания о том, как семья должна воспитывать ребенка, отдаляет их от семьи, ее потребностей

  • Слайд 7

    Причины низкой мотивации

    Низкая мотивация на сотрудничество – основная претензия со стороны педагогов; Активность родителя – готовность принять на себя роль «ученика», слушать и слышать педагога; Если родитель не нуждается в педагогической помощи – это пассивный родитель.

  • Слайд 8

    Ключ к доверительным отношениям:

    Создание общности интересов; Установление механизмов совместной деятельности; Разделение ответственности; Становление и развитие детско – взрослого сообщества;

  • Слайд 9

    Детский сад и семья в условиях совместной деятельности:

    Качественный педагогический процесс: Взаимодействие и общение ребенка со сверстниками; Взаимодействие и общение ребенка со взрослыми; Формирование отношения к самому себе

  • Слайд 10

    Положительные эффекты :

    Повышение качества воспитания и образования воспитанников, создание двустороннего процесса; Изменение позиции родителей по отношению к воспитанию детей и образовательному учреждению; Преодоление отчуждения, равнодушия и потребительского отношения.

  • Слайд 11

    Этапы становления детско- взрослого сообщества

    Создания условий для активного взаимодействия детей- поиска, общения, выбора; Зарождение общих замыслов, реализация собственных идей, становление детского сообщества; Присоединение родителей к детской общности; Совместное проживание событий, становление и развитие детско – взрослого сообщества.

  • Слайд 12

    Направления деятельности

    Художественно – эстетическая; Спортивно – оздоровительная; Экологическая; Нравственно – патриотическая; Социальная; Исследовательская.

  • Слайд 13

    Результаты и эффекты совместной деятельности:

    - Активное детско – взрослое сообщество; - Заинтересованность родителями жизнью и проблемами детского сада; Желание сотрудничать, помогать, защищать интересы ДОУ; Родительское сообщество как «мостик» к остальным родителям.

  • Слайд 14

    Из нашей спортивной жизни:

  • Слайд 15

    Вместе на зарядку

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке