Презентация на тему "Игра как особое пространство развития ребёнка."

Презентация: Игра как особое пространство развития ребёнка.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Игра как особое пространство развития ребёнка.", состоящую из 21 слайда. Размер файла 1.24 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра как особое пространство развития ребёнка.
    Слайд 1

    Игра как особое пространство развития ребёнка.

  • Слайд 2

    Игре присущи черты

    Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности. Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения.

  • Слайд 3

    Игры делятся на две группы:

    Творческие игры Режиссёрские игры Сюжетно-ролевые игры Игры со строительным материалом Игры-фантазирование Игры-эксперименты Игры с правилами Подвижные игры Дидактические игры

  • Слайд 4

    «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром.» Фридрих Фребель

    Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов и других учёных. Игра – это не только имитация жизни, это очень серьёзная деятельность, которая позволяет ребёнку самоутвердиться и самореализоваться. Театрализованная игры – игры-представления, в которых в лицах с помощью выразительных средств (интонация, мимика, жесты, походка, поза и пр.) разыгрывается конкретное произведение, воссоздаются конкретные образы.

  • Слайд 5

    Дети моей группы очень увлечены игровыми импровизациями, театральными играми. Театрализация – дети определяют место для сцены, создают игровую обстановку, согласовывают свои действия с другими артистами, действуют и говорят от имени разных персонажей, любимых литературных произведений, мультфильмов, компьютерных игр. Импровизация –дети выразительно и детально передают разнообразные игровые образы, имитируют характерные движения, передают в мимике и жестах различные эмоциональные состояния, стремятся исполнять стихи, петь песенки в соответствии с игровым образом.

  • Слайд 6

    Игра в театр помогает решать важные педагогические задачи

    Поэтапное освоение разных видов творчества, Знакомство с разными видами театра, Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, Моделирование навыков социального поведения в заданных условиях

  • Слайд 7

    Основные требования к организации театрализованных игр:

    1. Содержание и разнообразие тематики. 2. Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжетно-ролевые игры. 3. Максимальная активность детей на этапах подготовки и проведения игр. 4. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.  

  • Слайд 8

    Организация работы по театрализованной деятельности в детском саду, в соответствии с ФГОС, может быть включена во все режимные моменты:

    Включаться в любую организованную образовательную деятельность; В совместную деятельность детей и взрослых в свободное время (в содержание праздников, развлечений и досугов); Осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность, в основу которой положен принцип предоставления всем детям равных возможностей. Предоставление ребёнку возможности для проявления инициативы и самостоятельности при выборе роли и характера для своего героя.

  • Слайд 9

    В наш детский сад часто приезжают актёры с разными театральными представлениями, что всегда активизирует театрализованную деятельность детей.

  • Слайд 10

    Театрализованный уголок

    В группе организован уголок для театрализованных представлений , спектаклей и импровизаций. В уголке располагаются: Различные виды театров (пополняется, меняется); Реквизит для разыгрывания сценок: ширмы, костюмы, маски, декорации, Атрибуты для организации игр.

  • Слайд 11

    Проявление инициативы в театрализованной деятельности – в старшем дошкольном возрасте у детей есть опыт разыгрывания сказок и использования разных видов театра, ребята сами выбирают персонажей, организовывают сцену.

  • Слайд 12

    Используем разные виды театра

    По мотивам сказки «Маша и медведь» Изготовление театра на палочке «Кошачья семейка»

  • Слайд 13

    Совместные театрализованные игры вместе со взрослым – взрослый не только образец актёрского мастерства, но и партнёр по игре.

  • Слайд 14

    Сценка по мотивам мультфильма «Смешарики»

  • Слайд 15

    Для перевоплощения, инсценировок используем музыку; обсуждаем образ, средства выразительности.

    Моряки Джентльмены

  • Слайд 16

    Театрализованная постановка «Волк и семеро козлят» - в изготовлении реквизита помогают родители; выбор сценария, действия, характер персонажей и другое обсуждаются с детьми.

  • Слайд 17

    Спектакль «Сказка о глупом мышонке»

  • Слайд 18

    Сотрудничаем с СКК(Рождественские колядки)

  • Слайд 19

    В рамках театрализованной деятельности ежегодно участвуем в конкурсе «Дорожная азбука»

    Спектакль «Весёлый перекрёсток»

  • Слайд 20

    Планируемые результаты

    Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения и этикета общения со сверстниками и взрослыми. Проявляют интерес, желание к театральному искусству. Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ дополнилась различными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр. Установлен тесный контакт с родителями.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке