Презентация на тему "Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием"

Презентация: Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 1.87 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием
    Слайд 1

    Промежуточный отчет педагога-исследователя (2 год деятельности)Тема: Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием.

    Автор: Садыкова Светлана Вадимовна

  • Слайд 2

    Цель исследования: научно обосновать и экспериментально апробировать систему развития процесса коррекциипедагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования: применение педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием. на физкультурных занятиях с дошкольниками будет эффективным, если реализовать следующее условия: - повысить мотивацию у воспитанников к коррекционным занятиям; - при ознакомлении с педагогическими условиями физкультурно-оздоровительными работами с детьми с нарушением осанки и плоскостопием внедрять в образовательный процесс занимательные приемы и методы; - заинтересованность родителей в коррекционной работе и выполнение рекомендаций и домашних заданий; - увеличение числа занятий с использованием метода педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушение осанки и плоскостопием.

  • Слайд 4

    1. Собрать методический материал, который поможет непосредственному физическому развитию ребенка, сочетающий нетрадиционные технологии, в нашем случае педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия . 2. Провести формирующий ассоциативный эксперимент и диагностику по работе над нарушением осанки и плоскостопия (развитие двигательной моторики, постановка и автоматизация движения), наряду с педагогическими условиями физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием. 3. Сформировать навыки физического восприятия, двигательного анализа и синтеза используя в работе специально подобранный материал. 4. Провести анализ результатов формирующего эксперимента. Задачи второго этапа:

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Рассмотрим некоторые приёмы: Проверка осанки у гимнастической стенки: с открытыми глазами, постоять и запомнить свои ощущения с закрытыми глазами. Упражнения по ЛФК: «Ласточка», фиксирование палки за спиной и приседание, повороты с палкой перед собой на пятках носочках. Подвижная игра: «Мастер мяча». Коррекционные упражнения: «Качалка». Релаксация: «Волшебный цветок добра». Комплекс упражнений на тренажерах, занятия на укрепление и выпрямления позвоночника на фитболе, диске здоровья. Подвижная игра: «Длинная скакалка». Коррекционные упражнения: «Кошка». Релаксация: «Сотвори в себе солнце». Подвижная игра: «Живое кольцо». Коррекционные упражнения: «Рыбка» Релаксация: «Путешествие на облаке» Подвижная игра: «Большие ноги идут по дороге».Коррекционные упражнения: «Жучок на спине».Релаксация: «Золотая рыбка» подвижная игра: «Летим на Марс». Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду». Релаксация: «У моря». Подвижная игра: «Ласточка». Коррекционные упражнения: «Качалочка». Релаксация: «Янтарный замок». Подвижная игра: «Гимнастика для ежика». Коррекционные упражнения: «Ножницы». Релаксация: «Танец рыбки». Подвижная игра: «Разбей цепь». Коррекционные упражнения: «Ходим в шляпах». Релаксация: «Морское царство».

  • Слайд 7

    С детьми экспериментальной группы проводилась работа по внедрению педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием на индивидуальных и подгрупповых занятиях, имеющие нарушение осанки и плоскостопия. Индивидуальные занятия с детьми ЭГ

  • Слайд 8

    I блок - подготовительный: Выполнение педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия. . Задачи: -овладеть простейшими приемами; -усвоить правила (знание того, что движения необходимо производить по ходу текста). II блок - основной: - закрепляем правильное произведение движений у детей; -развиваем у них чувство ритма ; запоминаем некоторые нормы в процессе многократного повторения; развиваем внимание и память. III блок – домашние задание: Работа с родителями. Закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных на индивидуальных занятиях. Каждое занятие с детьми ЭГ включает в себя три блока.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Основные принципы работы: - интеграции с различными направлениями коррекционной работы и видами деятельности детей (педагогические условия физкультурно-оздоровительные работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия; - дыхательно-координационные упражнения; - игры и гимнастика; - развивающие игры и упражнения; - специально подобранный материал направленный на постановку, автоматизацию и дифференциацию поставленных движений; - развитие физического и двигательного аппарата, а так же активное включение родителей в образовательный процесс.

  • Слайд 11

    Диаграмма первой диагностики показывает обследование по методике (Н. А. Ноткина) ноябрь 2022г.

  • Слайд 12

    Диаграмма первой диагностики показывает обследование по методике (Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович.)на март 2023г.

  • Слайд 13

    Диаграмма второй диагностики показывает обследование по методике (Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович.)ноябрь 2022г.

  • Слайд 14

    Диаграмма второй диагностики показывает обследование по методике (Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович.)март 2023г.

  • Слайд 15

    Анализ результатов экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента свидетельствует об эффективности разработанного автором проекта по коррекции физических нарушений у детей с нарушением осанки и плоскостопия с применением педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия. Экспериментальная группа значительно улучшила свои результаты. По результатам диагностики можно отметить, что у дошкольников произошли изменения в сторону повышения высокого уровня и снижения низкого уровня в физическом развитии.

  • Слайд 16

    На 3 год запланирована следующая работа: 1. Выступление в конференциях, семинарах, “круглых столах” районного, городского и республиканского уровня с результатами исследования. 2. Публикация статей в журналах, сборниках.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке