Содержание
-
-
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 22.09.1983г. ДОЛЖНОСТЬ:воспитатель компенсирующей группы для детей с недоразвитием речи МЕСТО РАБОТЫ:НЧДОУ «Детский сад №97 ОАО «РЖД» СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 5 лет СТАЖ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ: 1 год ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее, Кубанский Государственный Университет 2008 год. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:логопедия КВАЛИФИКАЦИЯ:учитель-логопед
-
-
-
-
-
-
Развитие интеллекта с пеленок по методикам Домана-Маниченко Конспект НОД по развитию речи «Как мама и папа покупали мебель»
-
Занятия в группе «МалышОК», посвященные Дню защиты детей Праздник 1 сентября
-
Педагогическая диагностика и коррекция речи. П/Р М. А. Поваляевой. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. Ред/составитель С.А. Миронова. Технические средства обучения в детском саду В. Д. Сыч. Индивидуальная подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения В. В. Коноваленко, С.В. Коноваленко Логопедия Е.Н. Краузе. Волшебный мир звуков и слов Е. А. Пожиленко. Планы занятий логопедов в д /с для детей с нарушениями речи. С. Н. Шаховская Е. Д. Худенко Преодоление ОНР у дошкольников Т. Б. Филичева Г. В. Чиркина Научитесь слышать (развитие фонематического слуха) Н. Т. Алтухова Физкультурная минутка (организация динамических упражнений) Е. А. Каралашвили Страна пальчиковых игр М. С. Рузина Воспитание правильного произношения у дошкольников. М. Ф. Фомичёва Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. – 2-е изд.,испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – (Библиотека практикующего логопеда.) Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. Москва, издательство «ГНОМ и Д», 2007. Лопухина И. С. Логопедия,550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Ушинский К. Д. Любимые сказки. – М.: ЭКСМО, 2011. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1995.
-
Планирование работы: Программа «Веракса», программа Н.В.Нищевой; Планирование индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции всех структурных компонентов речи. Обследование: Обследование артикуляционного аппарата; Обследование речевого развития; Обследование общей и мелкой моторики. Работа с родителями: Консультирование; Домашнее задание. Занятия: Конспекты НОД; Наглядно-дидактический материал к занятиям. Научно-методическая, общественная работа: Участие в методической работе учреждения; Участие в общественной работе.
-
Утренник «В гостях у Снегурочки» Выпускной бал «Алиса в стране чудес»
-
Утренник «Здравствуй, Осень» Утренник «Шляпный бал»
-
Новогодний праздник
-
Игра-драматизация «Лиса и Журавль»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.