Презентация на тему "Педагогический проект: "Люби и знай свой край"."

Презентация: Педагогический проект: "Люби и знай свой край".
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогический проект: "Люби и знай свой край".". Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект: "Люби и знай свой край".
    Слайд 1

    Автор: Косенкова М. С. воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Хрустальный башмачок» ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Тип информационно-практический Предметно содержательная область –социальный мир Характер координации – межпредметный По количеству участников коллективный По продолжительности – среднесрочный По форме представления – компьютерная презентация.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных задач нашего времени, включающая в себя воспитание любви к родному городу. В детском возрасте формируются основные качества личности человека. Поэтому так важно напитать восприимчивую душу ребенка высокими человеческими ценностями, зародить интерес к истории родного города.

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Если процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста строить с учетом принципов системности, интегративности, сотворчества детей, родителей и педагогов в совместном процессе освоения регионального культурно-исторического наследия, ориентацией на эмоционально чувственную сферу ребенка, то у детей будет развито чувство гордости за свой родной любимый город, бережное отношение к родной земле, культурно-историческим и духовным ценностям.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – воспитывать чувство патриотизма и любви к родному городу.

  • Слайд 6

    Задачи

    Расширять знания детей о памятных местах родного горда, его настоящем и прошлом. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности. Развивать у детей интерес к истории Отечества. Воспитывать патриотизм, уважение к культурно историческому наследию. Воспитывать чувство гордости за своих земляков, любовь к родному городу.

  • Слайд 7

    Аннотация проекта Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, истории и культуре страны и города, созданной трудами родных и близких людей, тех кого зовут соотечественниками. Проект разработан в соответствии с федеральной программой развития образования, комплексной программой «Детство».

  • Слайд 8

    Принципы реализации

    Принцип личностно-ориентированного подхода. Принцип культуросообразности. Принцип интеграции различных видов деятельности. Принцип историзма. Принцип диффиренциации. Принцип природосообразности. Принцип системности. Принцип доступности. Принцип здоровьесбережения. Принцип развивающего обучения.

  • Слайд 9

    Программа проекта

  • Слайд 10

    Организационно-подготовительный этап.

    Технологический блок Направления работы Информационный блок Организационный блок Изучение и подбор литературы. Создание информационного буклета для родителей. Разработка методического обеспечения. Разработка конспектов занятий с использованием методов развивающего обучения. Разработка дидактических игр. Создание предметно-развивающей среды. Сбор наглядных и аудиовизуальных средств (картины, фото, худ. литература, электронные презентации)

  • Слайд 11

    Внедренческий этап

    Направления работы

  • Слайд 12

    Работа с детьми

    Входящий и итоговый мониторинг. Совместная образовательная деятельность по темам: «Город на Цне», «О подвигах наших предков», «Герои земли Тамбовской », «Памятники боевой славы», «У Вечного огня» Беседы : «Любимые места родного города», «Труд горожан», «Достопримечательности нашего города». Экскурсии к памятным местам города. Целевая прогулка в библиотеку. Создание альбома «Улицы Тамбова».

  • Слайд 13

    ПАТРИОТИЗМ И СЕМЬЯ – ЕДИНЫ…

  • Слайд 14

    СИМВОЛЫ ГОРОДА ТАМБОВА

  • Слайд 15

    МАШИНА ВРЕМЕНИ

  • Слайд 16

    УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА

  • Слайд 17

    СОЗДАНИЕ АЛЬБОМА: «УЛИЦЫ ТАМБОВА»

  • Слайд 18

    ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАМБОВУ

  • Слайд 19

    УЛИЦА ГАГАРИНА И АПРЕЛЬ…

  • Слайд 20

    Обелиск Защитникам Советской Родины на Петропавловском кладбище Памятник защитникам отечества п. Строитель

  • Слайд 21

    Памятник Зое Космодемьянской «Скорбящая мать» - мемориал памяти воинов погибших в ВОВ. Воздвиженское кладбище

  • Слайд 22

    ПОСЕЩЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ

  • Слайд 23

    ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

  • Слайд 24

    БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

  • Слайд 25

    ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК В ГРУППЕ

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЮ ПРИРОДУ!

  • Слайд 28

    Работа с родителями

    Анкетирование. Создание информационного буклета. Консультация «Памятные места на карте Тамбова». Круглый стол «Воспитать патриота и гражданина». Участие родителей в организации и проведении экскурсии к памятнику Вечный огонь.

  • Слайд 29

    Работа с педагогами

    Обобщение работы по теме «Методика формирования нравственно-патриотических качеств личности современного дошкольника». Консультация на тему «Приобщение старших дошкольников к славной истории родного города». Фотовыставка «Памятники нашего горда».

  • Слайд 30

    Заключительный этап

    Создание альбома детских рисунков. Интегрированное развлечение по теме «Памятники боевой славы тамбовчан» Разработка методических рекомендаций Определение перспектив развития проекта на основе анализа проблем реализации.

  • Слайд 31

    Оценка результативности реализации проекта

    Таким образом, сравнительный анализ входного и итогового мониторинга показал: у детей возрос уровень знаний истории родного горда, вырос уровень познавательной активности, любознательность. Сформированы ценностные ориентации, чувство патриотизма, уважения к подвигу ветеранов ВОВ, любви и и бережного отношения к родному городу и его культурному наследию.

  • Слайд 32

    Вывод: Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Работа в этом направлении должна включать все задачи всестороннего воспитания дошкольника: нравственное, умственное, эстетическое, трудовое и физическое и ориентироваться на эмоционально-чувственную сферу ребенка, Т.о. построенная гипотеза верна.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке