Презентация на тему "Педагогический проект "Земля - наш общий дом. Береги растения.""

Презентация: Педагогический проект "Земля - наш общий дом. Береги растения."
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Педагогический проект "Земля - наш общий дом. Береги растения."" состоит из 27 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Земля - наш общий дом. Береги растения."
    Слайд 1

    Педагогический проект на тему «Земля - наш общий дом»

    «Берегите растения! Главное цветы – они нам с вами очень нужны!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 «Аист» поселка Запрудня Московской области Талдомского района Выполнила: воспитатель второй группы раннего возраста Данилова Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Дети испытывают потребность в общении с природой. Растения – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь, охранять и знать. Я считаю, что экологическое образование необходимо с раннего возраста. Наша задача, как педагогов в работе с детьми, дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Правильное отношение к живым существам является конечным результатом проекта.

  • Слайд 3

    Тип проекта: познавательно-исследовательный, краткосрочный, групповой. Цель.Обогащение знаний детей о растениях. Учить детей любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что растения– живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Учитывая возрастные особенности детей, не следует ставить перед ними слишком отдаленные задачи, требовать охватить одновременно несколько направлений деятельности. Срок реализации: 1 неделя с 17.04.2017г. по 21.04.2017г.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомить с жизнедеятельностью растений. Вовлекать в природоохранную деятельность. Формировать навыки исследовательской деятельности. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Знакомить с лекарственными травами. Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат

    Появление у детей интереса к растениям, умение различать некоторые их виды, желание и умение правильно ухаживать за ними. Исследование опытным путём многого из жизни растений (выращивание лука) Умение вести наблюдения и делать первые выводы, получение эмоциональной радости от результатов своего труда Воспитать любовь к природе (через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия). Научить детей сопереживать её бедам (через восприятие отрицательной человеческой деятельности).

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта

    1этап – подготовительный. 1.Постановка проблемы: дети восхищаются красотой цветов, однако мало знают о том, как надо ухаживать за цветами. Как их выращивать. Не знают названий цветов. 2. Разработка плана непосредственно-организованной деятельности. 3.Приобретение необходимого материала для ухода за растениями. 4. Работа с родителями: изготовление баночек для выращивания лука. 4.Создание предметно-развивающей среды: подбор наглядного материала, изготовление дидактических игр, картотеки.

  • Слайд 7

    2 этап - основной. Реализация проекта. Понедельник (17.04.17г) 1.Беседа по теме «Береги природу!» 2.Рассматривание иллюстраций. Альбома «Цветы». 3.Дидактическая игра «Цветы на полянке». Вторник (18.04.17г.) 1.Беседа «Почему нельзя рвать цветы». 2.НОД Рисование «Одуванчик».

  • Слайд 8

    Среда (19.04.17г) 1.Конспект НОД «Весна. Первые цветы». 2.Беседа «Жалобная книга природы». Четверг (20.04.17г.) 1.Беседа и наблюдение «Лук – наш друг». 2.Конспект НОД «Уход за комнатными растениями». Пятница (21.04.17г.) 1.Беседа «Лекарственные растения». 2.Создание с детьми плакаты. «Не рвите цветы – не рвите!» 3.Пальчиковая гимнастика «Цветок».

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Цветы на полянке»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Беседа «Почему нельзя рвать цветы»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Рисование «Одуванчик»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    НОД «Весна. Первые цветы».

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    НОД «Жалобная книга природы»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Беседа и наблюдение «Лук – наш друг»

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    НОД «Уход за комнатными растениями»

  • Слайд 23

    Дидактическая игра «Рассади цветы на клумбах»

  • Слайд 24

    Изготовление плаката «Не рвите цветы - не рвите!»

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Пальчиковая гимнастика «Цветок»

  • Слайд 27

    Вывод:

    Удетей появился интерес к растениям; различают некоторые виды растений, умеют правильно ухаживать за ними; Научились вести наблюдения и делать первые выводы; радуются от результатов своего труда; детям привита любовь к природе сочувствие к ее бедам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке