Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №2
Инновационные подходы к сохранению и совершенствованию предметно- развивающей среды в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» Составила ст.воспитатель Ростовцева О.М. МБОУ «ЦО №32» строение 5
-
План педагогического совета
Награждение педагогов, принявших участие в конкурсе «Осенний автодром» 1. Результаты тематического контроля «Состояние работы в ОУ по наполнению предметно- развивающей среды в соответствии с образовательными областями» Ростовцева О.М.- старший воспитатель 2.Деловая игра «Мозговой штурм» - старший воспитатель –Ростовцева О.М.- старший воспитатель 3. Презентация «ПОРТФОЛИО» педагогов, аттестующих в 2017-2018 учебных годах ( Лозовицкая М.В.- воспитатель, Дуничева Л.Б.- воспитатель, Симонова Е.П. – воспитатель, Ващилова Л.И.. – воспитатель, Шахова М.П.-воспитатель) 4.Текущие вопросы заместитель директора МБОУ «ЦО№32» строения 5 – Соловьева Н.А. -НПА в ОУ -оформление учреждения к Новому году
-
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ
Написать на листочках желаемые результаты от предстоящего педагогического совета. Что нового и интересного хотели бы вы узнать по теме? Подписанные листы разместите на дереве
-
Развивающая предметно-пространственная среда
-
задание №1« РАЗМИНКА»
Закончить утверждение, дав быстрый и правильный ответ: «В соответствии с ФГОС ДО предметная среда в детском саду называется…» Создание развивающей среды предметно-пространственной (РППС) в ДОО – это требований ФГОС к Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность ******* и совместной деятельности детей и взрослых,************ активности детей, а также возможности для уединения
-
ЗАДАНИЕ №2 «Запутанное слово» расставь правильно буквы
-
ЗАДАНИЕ №3«ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ»
1От чего, зависит предметно-пространственная среда в группе? 2.Почему, среда называется развивающей? 3.О каком центре развития идет речь: удовлетворение потребностей в двигательной активности, организация самостоятельной двигательной активности, развитие представлений детей о разных видах спорта? 4.Какой вид деятельности реализуется с помощью следующих предметов: кукла, коляска, машинка, солдатики, железная дорога? 5. Как называется предмет, который дети используют в игре вместо другого предмета, руководствуясь принципом «понарошку»? 6.Как вы знаете, предметно-развивающую среду условно разделяют на микро- и макросреды. Микросреда – это,,,,, Макросреда…..?
-
ЗАДАНИЕ №4 «ИГРОВЫЕ ЗОНЫ»
Смоделировать компонент предметно-развивающей среды центра по желанию. Оценка- презентация центра, правильно подобранный предмет и насыщенность. Командам раздаются круги-сектора: центр физического развития, центр искусства и творчества, центр сюжетно-ролевой игры, центр экологии и экспериментирования. Игрокам необходимо заполнить сектора атрибутами, соответствующими данному центру ( картинки ).
-
РЕФЛЕКСИЯ
-
РЕШЕНИЯ педагогического совета
1. Признать работу по созданию развивающей предметно пространственной среды удовлетворительной. 2.Педагогическому коллективу необходимо использовать новые педагогические технологии, которые способствуют развитию творческого потенциала дошкольников, самовыражению и раскрытию дошкольников, ориентирует педагога на профессионально – личностное развитие и повышение его профессиональной компетенции. 3.Своевременно обновлять и пополнять развивающую предметно пространственную среду групп ОУ в соответствии с ФГОС. Привести содержание книжных уголков в соответствии с возрастом, временем года и тематическим планом групп срок: до 01.12.17г. ответственные :педагоги Дополнить сюжетно- ролевые игры атрибутами в соответствии с возрастом . срок: до 01.12.17г. ответственные :педагоги 4. Старшему воспитателю – Ростовцевой О.М. оказывать консультативную методическую помощь педагогам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.