Содержание
-
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Орловлогская средняя общеобразовательная школа Педсовет «Мониторинг и качество образования»
-
Кто владеет информацией, тот владеет всем.Цель педсовета:
Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе;- Обеспечение эффективного отражения состояния образования в учреждении; - Аналитическое обобщение результатов деятельности; - Разработка прогноза дальнейшего развития инновационной мониторинговой деятельности.
-
Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных способов и методик для проведения мониторинга, поиск новых форм и технологий в работе. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования. Задачи:
-
I «Теоретическая часть».Организация педагогического мониторинга
Что такое мониторинг? Мониторинг(лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ.monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.
-
Педагогический мониторинг
учителя – анализ своего труда, его результатов и эффективности; обучающихся – развивать объективный взгляд на собственную деятельность и ее результаты, воспитывать самостоятельность и ответственность, формировать самоконтроль и самооценку.
-
Мониторинг исследования:
помогают каждому участнику образовательного процесса осмыслить собственную деятельность; определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, используемые в процессе обучения; насколько они соответствуют целям образовательного процесса и возрастным особенностям обучающихся.
-
Цели мониторинга
отслеживание качества образовательных услуг, оказываемых школой в динамике; определение эффективности управления качеством обучения.
-
Задачи мониторинга
непрерывно наблюдать за состоянием учебно-воспитательного процесса и получать оперативную информацию о нем; своевременно выявлять изменения, происходящие в учебно-воспитательном процессе, и факторы, вызывающие их; предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе; осуществлять краткосрочное прогнозирование развития образовательного процесса; оценивать эффективность методического обеспечения образовательного процесса.
-
Этапы мониторинга
подготовительный практический аналитический
-
Формы мониторинга
-
Объекты мониторинга
учитель ученик коллектив класс направления учебного процесса направления воспитательного процесса
-
Виды мониторинга
-
Методы сбора и обработки информации:
-
Проект решения по результатам работы педсовета:
1. Одобрить основные направления работы мониторинговой деятельности в МКОУ Орловлогская Средняя общеобразовательная школа осуществляющегося с целью систематического отслеживания достижений и результатов образовательного процесса. 2. Повысить требования к материально-техническому оснащению учреждения, к использованию информационных технологий в образовательном процессе. 3. Провести семинар компьютерной грамотности для педагогов по вопросам заполнения электронного дневника. 4. Создать информационно – методический банк диагностического инструментария.
-
1. Рекомендовать педагогам, специалистам, классным руководителям активизировать мониторинговую деятельность, эффективнее использовать потенциальные возможности участников образовательного процесса. 2. Продолжить обучение, воспитание и развитие личности в инновационной системе, сочетая различные формы и методы для повышения социальной активности, инициативы и творчества учащихся. 3. Педагогам, классным руководителям создать Портфолио с целью оценки результатов деятельности. Рекомендации:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.