Содержание
-
«САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» МБОУ СОШ № 25 ст.Анастасиевская Выполнила зам.директора по УВР О.В.Ликунова
-
успех в его педагогической деятельности. ЦЕЛЬ личностного и профессионального саморазвития учителя:
-
Высказывание Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. (Лизинский В. М.).
-
УЧИТЕЛЬ 21 века – это …:
Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; Умеющая отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; Умеющая организовывать рефлексивную деятельность; Обладающая высокой степенью профессиональной компетентности.
-
Основные критерии самообразования учителя:
эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образовательного процесса, воспитанности школьников); творческий рост учителя; внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.
-
Уровни профессионального роста учителя (по И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка; 1-й уровень – стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников; 2-й уровень – применение новых технологий обучения; 3-й уровень – разработка новых форм учебных занятий; 4-й уровень - разработка новых методик при частичном изменении содержания; 5-й уровень – изменение содержания курса без изменения идеологии предмета; 6-й уровень – создание авторского курса с изменением целевой и содержательной части; 7-й уровень – создание авторского курса, не имеющего аналога, но востребованного
-
Результатами работы любого учителя являются: Знания, умения и навыки. Воспитанность. Здоровье и тесно с ним связанное психологическое состояние наших учащихся
-
Успешный учитель. Какой он? Три группы критериев успешности работы учителя: педагогические; психологические; личностные.
-
Педагогические критерии успешности учителя
Уровень сформированности компетентностей учащихся. Инновационная работа учителя. Самообразование, исследовательская работа. Образование, квалификация. Самоанализ, самодиагностика.
-
Психологические критерии успешности учителя
Интерес, мотивация; сознательное обучение; взаимоотношения в системе «учитель- ученик»; учёт индивидуальных особенностей ученика.
-
Личностные критерии успешности учителя
Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность
-
Притча «Всё в твоих руках!»
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.
-
-
Всё в твоих руках!
Обучая себя, обучай и развивай других !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.