Презентация на тему "Педагогический совет по теме :« Способы повышения учебной мотивации обучающихся, как средство повышения качества образования»."

Презентация: Педагогический совет по теме :« Способы повышения учебной мотивации обучающихся, как средство повышения качества образования».
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогический совет по теме :« Способы повышения учебной мотивации обучающихся, как средство повышения качества образования».", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.93 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет по теме :« Способы повышения учебной мотивации обучающихся, как средство повышения качества образования».
    Слайд 1

    «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» МБОУ СОШ № 25 ст.Анастасиевская Выполнила зам.директора по УВР О.В.Ликунова

  • Слайд 2

    успех в его педагогической деятельности. ЦЕЛЬ личностного и профессионального саморазвития учителя:

  • Слайд 3

    Высказывание Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. (Лизинский В. М.).

  • Слайд 4

    УЧИТЕЛЬ 21 века – это …:

    Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; Умеющая отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; Умеющая организовывать рефлексивную деятельность; Обладающая высокой степенью профессиональной компетентности.

  • Слайд 5

    Основные критерии самообразования учителя:

    эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образовательного процесса, воспитанности школьников); творческий рост учителя; внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

  • Слайд 6

    Уровни профессионального роста учителя (по И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка; 1-й уровень – стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников; 2-й уровень – применение новых технологий обучения; 3-й уровень – разработка новых форм учебных занятий; 4-й уровень - разработка новых методик при частичном изменении содержания; 5-й уровень – изменение содержания курса без изменения идеологии предмета; 6-й уровень – создание авторского курса с изменением целевой и содержательной части; 7-й уровень – создание авторского курса, не имеющего аналога, но востребованного

  • Слайд 7

    Результатами работы любого учителя являются: Знания, умения и навыки. Воспитанность. Здоровье и тесно с ним связанное психологическое состояние наших учащихся

  • Слайд 8

    Успешный учитель. Какой он? Три группы критериев успешности работы учителя: педагогические; психологические; личностные.

  • Слайд 9

    Педагогические критерии успешности учителя

    Уровень сформированности компетентностей учащихся. Инновационная работа учителя. Самообразование, исследовательская работа. Образование, квалификация. Самоанализ, самодиагностика.

  • Слайд 10

    Психологические критерии успешности учителя

    Интерес, мотивация; сознательное обучение; взаимоотношения в системе «учитель- ученик»; учёт индивидуальных особенностей ученика.

  • Слайд 11

    Личностные критерии успешности учителя

    Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность

  • Слайд 12

    Притча «Всё в твоих руках!»

    Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Всё в твоих руках!

    Обучая себя, обучай и развивай других !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке