Презентация на тему "Педагогика школы"

Включить эффекты
1 из 11
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогика школы". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Педагогика школы
    Слайд 1

    Педагогика школы

    Лекций -12 (24ч.) Практических занятий -15 (30ч.) Самостоятельная работа -54 часа Всего:108 часов Итог : зачет

  • Слайд 2

    Практические занятия ведет кандидат педагогических наук доцент Романенчук Кира Викторовна – kira1962@yandex.ru

  • Слайд 3

    Обеспечивают курс:

    1.Матрица расчета баллов(показать); 2.Ведомости успеваемости студентов(при желании это может быть индивидуальная карта); 3.Домашние задания; 4.Самостоятельные и дополнительные задания(показать); 5.Проекты (индивидуальный и групповой).

  • Слайд 4

    Проекты:

    1.Историко – педагогическое исследование и участие с ним в общеуниверситетской конференции (до 30 баллов) и «Герценовских чтениях»(еще 10 б.) . На его базе в перспективе можно писать бакалаврскую работу и маг. диссертацию (тему предлагает преподаватель); 2.Участие в межфакультетском кинофестивале «КОТ». (до 40 баллов). 0

  • Слайд 5

    Напишите о себе…

  • Слайд 6

    Семинар 1. Профессиональные задачи педагога

    Февраль 2017

  • Слайд 7

    Учебник, обеспечивающий курс:

    1.«Педагогика» под ред .А. П. Тряпициной - СПб.2013

  • Слайд 8

    Группы профессиональных задач педагога:

    Видеть ребенка (ученика) в образовательном процессе; Строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования; Устанавливать взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами школы; Создавать и использовать в педагогических целях образовательную среду (пространство школы); Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.

  • Слайд 9

    Задание : составим планирование курса совместно.

    1.Создайте группы в 4-5 человек; 2.Изучите предлагаемое вам планирование курса и составьте свое, используя учебник «Педагогика» и данные о кол-ве часов на лекции и практические занятия; 3.Защитите ваши предложения по планированию курса.

  • Слайд 10

    В предложенных плановых практических занятиях вы можете разработать и провести одно занятие –группой до 4 человек(до 20 баллов)

  • Слайд 11

    Домашнее задание 1-2б.(1-2б. работа на семинаре)

    Задание к следующему семинару: Создайте группы в 4 -6 человек. Подготовьте сравнительный анализ( в виде презентации-8-10 слайдов) учебников по «Педагогике школы»,изданных в 2011-2014 годах. Что общего в них в чем отличие? Кто их авторы(кр. биографические сведения)? Какова география создания? Достоинства и недостатки.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке

Похожие презентации

0.0. Уважаемый коллега!  Мы приступаем к                         изучению образовательной дисциплины                         «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с  философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет  сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.