Содержание
-
Педагогика школы
Лекций -12 (24ч.) Практических занятий -15 (30ч.) Самостоятельная работа -54 часа Всего:108 часов Итог : зачет
-
Практические занятия ведет кандидат педагогических наук доцент Романенчук Кира Викторовна – kira1962@yandex.ru
-
Обеспечивают курс:
1.Матрица расчета баллов(показать); 2.Ведомости успеваемости студентов(при желании это может быть индивидуальная карта); 3.Домашние задания; 4.Самостоятельные и дополнительные задания(показать); 5.Проекты (индивидуальный и групповой).
-
Проекты:
1.Историко – педагогическое исследование и участие с ним в общеуниверситетской конференции (до 30 баллов) и «Герценовских чтениях»(еще 10 б.) . На его базе в перспективе можно писать бакалаврскую работу и маг. диссертацию (тему предлагает преподаватель); 2.Участие в межфакультетском кинофестивале «КОТ». (до 40 баллов). 0
-
Напишите о себе…
-
Семинар 1. Профессиональные задачи педагога
Февраль 2017
-
Учебник, обеспечивающий курс:
1.«Педагогика» под ред .А. П. Тряпициной - СПб.2013
-
Группы профессиональных задач педагога:
Видеть ребенка (ученика) в образовательном процессе; Строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования; Устанавливать взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами школы; Создавать и использовать в педагогических целях образовательную среду (пространство школы); Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.
-
Задание : составим планирование курса совместно.
1.Создайте группы в 4-5 человек; 2.Изучите предлагаемое вам планирование курса и составьте свое, используя учебник «Педагогика» и данные о кол-ве часов на лекции и практические занятия; 3.Защитите ваши предложения по планированию курса.
-
В предложенных плановых практических занятиях вы можете разработать и провести одно занятие –группой до 4 человек(до 20 баллов)
-
Домашнее задание 1-2б.(1-2б. работа на семинаре)
Задание к следующему семинару: Создайте группы в 4 -6 человек. Подготовьте сравнительный анализ( в виде презентации-8-10 слайдов) учебников по «Педагогике школы»,изданных в 2011-2014 годах. Что общего в них в чем отличие? Кто их авторы(кр. биографические сведения)? Какова география создания? Достоинства и недостатки.