Содержание
-
План встречи
Знакомство О стартовавшем проекте. Ваши новые идеи и предложения. Задачи для развития : Поставщики Соц. сети и раскрутка Анализ конкурентов ЦА (наш идеальный клиент) Каналы продаж, их исследование 4) Распределение ролей
-
Проект «Мёд» Ваша идея Поставщики Соц.сети ЦА
-
Задачи для развития
В чем мы должны разобраться, чтобы запустить нашу машину?
-
поставщики
Источники Вопросы поставщику Optom.ruOptlist.ru Opt-union.ruOpenmarket.ru Tiu.ruPostavshhiki.ru Optomvse.ru Online-каталоги Поисковые системы Вбиваем: купить «товар» по оптовым ценам производители «товар» купить «товар» оптом оптовые продажи «товар» Стоимость товара за единицу/партию Минимальная партия для закупки Минимальная партия за конкретный период Где находятся склады Условия доставки Гарантии поставщика Условия гарантии Способы оплаты Условия работы Обмен/возврат/отсрочка Скидки Наличие товара
-
Социальные сети и раскрутка
Привлечение подписчиков Интересный контент Конкурсы Посты на своей стене Приглашать друзей/людей Рекламировать сообщество Обмен с группами Комментарии в группах Развлекательный или информационный Полезный Промо или продающий Брендовый или « о себе» Дискуссионный Контент. Какой бывает?
-
Быстрый старт
Определяем ЦА Начинаем подписывать и расставлять лайки от вашего аккаунта пользователям, которые попадают под ЦА Критерии: Геолокация Активность за определенный период Подписка на конкурента Наличие фото с определенным хэштегом и др. 3) Пользователей оповещает ,что на них кто-то подписался или поставил лайксрабатывает фактор любопытства и 90% из них переходят на ваш аккаунт.
-
автоматизация
https:// smmplaner.com https://tooligram.com Hashales.ru Сайты, позволяющие делать в день до 5 000 подписок, лайков, вести много аккаунтов, искать ЦА. Планирование постов сразу во многих соц. сетях. Правильное оформление аккаунта Узнаваемый аватар 2,3 предложения Открытый профиль Активные ссылки на сайт, описания, призыв к действию, контакты
-
Анализ конкурентов
Бренды Ценовая политика (самый дешевый и самый дорогой продукт себестоимость продукта) Дифференс Технические параметры товара (свойства товара, область его применения и значение)
-
Ца (наш идеальный клиент)
ЦА – наша целевая аудитория. Целевая аудитория – тот класс людей, который покупает у нас ( будет покупать ) больше всего.
-
Каналы продаж и их исследование
B2B B2C Прямые продажи Телемаркетинг Продвижение через интернет Дилерский канал продаж Партнерский канал
-
Распределяем роли