Презентация на тему "План встречи"

Включить эффекты
1 из 11
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "План встречи". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • План встречи
    Слайд 1

    План встречи

    Знакомство О стартовавшем проекте. Ваши новые идеи и предложения. Задачи для развития : Поставщики Соц. сети и раскрутка Анализ конкурентов ЦА (наш идеальный клиент) Каналы продаж, их исследование 4) Распределение ролей

  • Слайд 2

    Проект «Мёд» Ваша идея Поставщики Соц.сети ЦА

  • Слайд 3

    Задачи для развития

    В чем мы должны разобраться, чтобы запустить нашу машину?

  • Слайд 4

    поставщики

    Источники Вопросы поставщику Optom.ruOptlist.ru Opt-union.ruOpenmarket.ru Tiu.ruPostavshhiki.ru Optomvse.ru Online-каталоги Поисковые системы Вбиваем: купить «товар» по оптовым ценам производители «товар» купить «товар» оптом оптовые продажи «товар» Стоимость товара за единицу/партию Минимальная партия для закупки Минимальная партия за конкретный период Где находятся склады Условия доставки Гарантии поставщика Условия гарантии Способы оплаты Условия работы Обмен/возврат/отсрочка Скидки Наличие товара

  • Слайд 5

    Социальные сети и раскрутка

    Привлечение подписчиков Интересный контент Конкурсы Посты на своей стене Приглашать друзей/людей Рекламировать сообщество Обмен с группами Комментарии в группах Развлекательный или информационный Полезный Промо или продающий Брендовый или « о себе» Дискуссионный Контент. Какой бывает?

  • Слайд 6

    Быстрый старт

    Определяем ЦА Начинаем подписывать и расставлять лайки от вашего аккаунта пользователям, которые попадают под ЦА Критерии: Геолокация Активность за определенный период Подписка на конкурента Наличие фото с определенным хэштегом и др. 3) Пользователей оповещает ,что на них кто-то подписался или поставил лайксрабатывает фактор любопытства и 90% из них переходят на ваш аккаунт.

  • Слайд 7

    автоматизация

    https:// smmplaner.com https://tooligram.com Hashales.ru Сайты, позволяющие делать в день до 5 000 подписок, лайков, вести много аккаунтов, искать ЦА. Планирование постов сразу во многих соц. сетях. Правильное оформление аккаунта Узнаваемый аватар 2,3 предложения Открытый профиль Активные ссылки на сайт, описания, призыв к действию, контакты

  • Слайд 8

    Анализ конкурентов

    Бренды Ценовая политика (самый дешевый и самый дорогой продукт себестоимость продукта) Дифференс Технические параметры товара (свойства товара, область его применения и значение)

  • Слайд 9

    Ца (наш идеальный клиент)

    ЦА – наша целевая аудитория. Целевая аудитория – тот класс людей, который покупает у нас ( будет покупать ) больше всего.

  • Слайд 10

    Каналы продаж и их исследование

    B2B B2C Прямые продажи Телемаркетинг Продвижение через интернет Дилерский канал продаж Партнерский канал

  • Слайд 11

    Распределяем роли

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке