Содержание
- 
              
            
 Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе «Непоседы» Воспитатели: Тимофеева М.П. Селиванова Т.В. 
- 
              
            
 Структурные подразделения в одной Организации (далее - Группы) могут реализовывать разные Программы. Вывод: своя форма планирования может быть и у отдельных групп. Диктовать извне необходимость использования определенной формы планирования, неправомерно. ФГОС ДО: 
- 
              
            
 Планирование – предмет проектирования воспитателя, не может быть жестким и носит рамочный характер, что позволяет осуществлять образовательную деятельность в различных организационных формах, (не только в форме занятий). ФГОС ДО: СанПиН: 
- 
              
            
 Вариативные формы реализации программы с учетом возраста и индивидуальных особенностей дошкольников, специфики их образовательных потребностей и интересов. социальные акции экскурсии флешмобы квесты праздники досуги и др. образовательные предложения игра исследование проектная деятельность тематические дни, недели 
- 
              
            
 Основной формой, выбранной нами для реализации программы, сучетом возрастных особенностей, интересов детей, состава нашей группы являются тематические недели. 
- 
              
            Планирование тематической недели «Дикие животные».Цель: Стимулирование детской активности в различных видах деятельности. Задачи: 1. Создавать условия для доверительных отношений в группе. 2. Создавать условия для совместной детской деятельности. 3. Создавать условия для проявления самостоятельности. 4. Уточнить и расширить представления о диких животных. 5. Вовлекать детей в общение, активизировать слова, обозначающие названия диких животных. 6. Продолжать знакомить с материалами и способами рисования (краски, гуашь, кисть, ватные палочки, пальцы). 7. Формировать умение лепить ежика путем раскатывания комка пластилина и его вытягивания. 8. Формировать умение определять размер «большой - маленький», количество «один - много», узнавать животное по нецветномуизображению. 9. Побуждать детей ориентироваться на слова взрослого. 10. Формировать умение сопровождать игровые действия словами. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Рабочий вариант плана тематической недели
- 
              
            
 Начинаем неделю с беседы, рассматривания картинок, размещения их на рабочей панели 
- 
              
            
 Раскрашиваем медведя, размещаем свои «картины» на рабочей панели 
- 
              
            
 «Трусишка - зайка серенький под елочкой скакал» Размещаем «картины» в холле у входа в группу 
- 
              
            
 Дорожки для зверей Весь в иголках серый еж, на колючку он похож 
- 
              
            
 Шубка для лисы Дополняем картину снегом из салфеток 
- 
              
            
 Строим избушку для зайчика В печенюшках ищем лесных животных 
- 
              
            
 Определяем «Один – много», «Большой – маленький», угадываем животное по силуэту 
- 
              
            
 Собирать пазлы можно и одному, но вдвоем веселее. 
- 
              
            
 Угостим лесных гостей. Даже спать положим. 
- 
              
            
 Мы идем на экскурсию к большим деткам, слушаем рассказы о жизни животных зимой, рассматриваем макет зимнего леса и зверюшек из пластилина. Нам очень понравилось! 
- 
              
            
 Таким образом, основной формой реализации программы в нашей группе являются тематические недели. Планирование которых предполагает: 1. Определение форм работы в центрах активности группы, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. 2. Поддержку самостоятельности в специфических для возраста видах деятельности. 3. Возможность выбора детьми вида активности, материалов. 4. Включение родителей в образовательную деятельность. 5. Сотрудничество с детьми подготовительной группы. Что отвечает требованиям ФГОС ДО п. 3.2.1 
- 
              
            ПриложениеФГОС ДО: 3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: 2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям 3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; 4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; 5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; 6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; 8) вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. 
- 
              
            Литература1. Свирская Л.В. Про СанПиНы и время // Авторский семинар. Технологии реализации ФГОС ДО КК ИПК ПП РО 2015г. 2. Свирская Л.В. Фотосессия «Тематические дни в группах раннего возраста» ООО «Обруч», 2012 г. 3. Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО. http://www.kipk.ru/ 
- 
              
            До новых встреч!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.