Содержание
-
СОЛНЫШКОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №16 г. Алейска
-
Участники студии
-
Н.П.САКУЛИНА
«Дети конечно не делаются художниками от того что в течении дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов, но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда»
-
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Рисуем пластилином
Рисунки пластилином дают большой простор для творческих фантазий и мыслей ребёнка. Рисования пластилином все чаще встречающийся вид живописи. Каждое творческое начинание для ребёнка-это не просто умение, навыки, опыт : это еще и способ развития мыслительной деятельности , согласно взаимосвязи «рука – мозг»
-
-
ЦЕЛЬ
Формирование ключевых компетенций, креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства.
-
Основной вопрос
Как с нетрадиционной техники лепки развивать творческиеспособности дошкольника, его креативности.
-
ЗАДАЧИ
Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки - пластилинографией; Обучать приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования традиционных приемов; Способствовать познавательно – творческому и сенсорному развитию , социализации детей; Создать условия для деятельности студии «Веселый пластилин».
-
Чем это интересно?
С одной стороны своей новизной, с другой стороны, такой способ позволяет находить новые решения в изображении. А самое главное: этот материал позволяет переносить часть себя на полотно своих работ, передовая часть своего тепла.
-
СПОСОБ РИСОВАНИЯ ПЛАСТИЛИНОМ
Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному, всё зависит от автора.
-
«Цыпленок»
Для заглаживание пальцами пластилиновой поверхности необходимо слегка смачивать пальцы в воде, но только слегка, чтобы картонная основа не размокла .
-
Проявляем фантазию…
Различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения: рельефных точек , штрихов , полосок , извилин , или каких либо фигурных линий.
-
Что лучше использовать для фона картины ?
Просто закрасить пластилином Восковые карандаши, матовый и глянцевый картон….
-
ЧТО ЛУЧШЕ РИСОВАТЬ ?
Для рисования пластилином нет ограничений. С помощью пластилина можно изобразить необыкновенные пейзажи, аппетитные натюрморты – это теплота рук, это - сказка.
-
Интеграция образовательных областей
«Коммуникация» «Познание» «Музыка» «Художественное творчество» «СоциализациЯ»
-
Принципы реализации
Принцип развивающего обучения. Принцип свободы действия. Принцип личностно – ориентирования. Принцип интеграции. Принцип креативности.
-
ПОПРОБЫВАТЬ СВОИ СИЛЫ В ЭТОЙ ТЕХНИКЕ…
Можно дарить уникальные подарки близким и друзьям. Вместе с детьми создавать что-то прекрасное своими руками для оформления выставок, оформление групповой комнаты.
-
Результаты деятельности
Развитие психологических процессов: воображения , памяти, мышления, восприятия. Развитие мелкой моторики рук, пространственной ориентации, сенсорной координации; Формирование способности приобретать и творчески использовать новые знания; Совершенствование умения планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать её результаты, т.е. рефлексировать свою деятельность.
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Пирожкова Арина диплом Лауреата Краевого конкурса для воспитанников дошкольных учреждений «Радуга» Сотникова ДАША ДИПЛОМ Участник Краевого конкурса для воспитанников дошкольных учреждений «Радуга»
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.