Презентация на тему "Пластилиновая живопись (кружковая работа в детском саду)"

Презентация: Пластилиновая живопись (кружковая работа в детском саду)
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Пластилиновая живопись (кружковая работа в детском саду)". Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пластилиновая живопись (кружковая работа в детском саду)
    Слайд 1

    СОЛНЫШКОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №16 г. Алейска

  • Слайд 2

    Участники студии

  • Слайд 3

    Н.П.САКУЛИНА

    «Дети конечно не делаются художниками от того что в течении дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов, но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда»

  • Слайд 4

    ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

    КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Слайд 5

    Рисуем пластилином

    Рисунки пластилином дают большой простор для творческих фантазий и мыслей ребёнка. Рисования пластилином все чаще встречающийся вид живописи. Каждое творческое начинание для ребёнка-это не просто умение, навыки, опыт : это еще и способ развития мыслительной деятельности , согласно взаимосвязи «рука – мозг»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ

    Формирование ключевых компетенций, креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства.

  • Слайд 8

    Основной вопрос

    Как с нетрадиционной техники лепки развивать творческиеспособности дошкольника, его креативности.

  • Слайд 9

    ЗАДАЧИ

    Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки - пластилинографией; Обучать приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования традиционных приемов; Способствовать познавательно – творческому и сенсорному развитию , социализации детей; Создать условия для деятельности студии «Веселый пластилин».

  • Слайд 10

    Чем это интересно?

    С одной стороны своей новизной, с другой стороны, такой способ позволяет находить новые решения в изображении. А самое главное: этот материал позволяет переносить часть себя на полотно своих работ, передовая часть своего тепла.

  • Слайд 11

    СПОСОБ РИСОВАНИЯ ПЛАСТИЛИНОМ

    Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному, всё зависит от автора.

  • Слайд 12

    «Цыпленок»

    Для заглаживание пальцами пластилиновой поверхности необходимо слегка смачивать пальцы в воде, но только слегка, чтобы картонная основа не размокла .

  • Слайд 13

    Проявляем фантазию…

    Различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения: рельефных точек , штрихов , полосок , извилин , или каких либо фигурных линий.

  • Слайд 14

    Что лучше использовать для фона картины ?

    Просто закрасить пластилином Восковые карандаши, матовый и глянцевый картон….

  • Слайд 15

    ЧТО ЛУЧШЕ РИСОВАТЬ ?

    Для рисования пластилином нет ограничений. С помощью пластилина можно изобразить необыкновенные пейзажи, аппетитные натюрморты – это теплота рук, это - сказка.

  • Слайд 16

    Интеграция образовательных областей

    «Коммуникация» «Познание» «Музыка» «Художественное творчество» «СоциализациЯ»

  • Слайд 17

    Принципы реализации

    Принцип развивающего обучения. Принцип свободы действия. Принцип личностно – ориентирования. Принцип интеграции. Принцип креативности.

  • Слайд 18

    ПОПРОБЫВАТЬ СВОИ СИЛЫ В ЭТОЙ ТЕХНИКЕ…

    Можно дарить уникальные подарки близким и друзьям. Вместе с детьми создавать что-то прекрасное своими руками для оформления выставок, оформление групповой комнаты.

  • Слайд 19

    Результаты деятельности

    Развитие психологических процессов: воображения , памяти, мышления, восприятия. Развитие мелкой моторики рук, пространственной ориентации, сенсорной координации; Формирование способности приобретать и творчески использовать новые знания; Совершенствование умения планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать её результаты, т.е. рефлексировать свою деятельность.

  • Слайд 20

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

    Пирожкова Арина диплом Лауреата Краевого конкурса для воспитанников дошкольных учреждений «Радуга» Сотникова ДАША ДИПЛОМ Участник Краевого конкурса для воспитанников дошкольных учреждений «Радуга»

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке