Содержание
-
«Огород на окне»
2 группа Авторы воспитатели: Керн Т.С. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №212«Солнышко»
-
Цель
Развитие интереса к трудовой деятельности в процессе выращивания растений. Формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).
-
Задачи
Задачи: — Расширить у детей представление о свойствах лука. — Способствовать активизации речи. - Развивать познавательно-исследовательскую деятельность через наблюдения за ростом растений. — Продолжить развивать у детей понятия: большой — маленький, много — один, основные цвета, геометрические формы (круг). — Приобщать детей к элементам взаимодействия друг с другом. — Воспитывать желание помочь взрослому
-
Предполагаемый результат:
1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия и трудовой инвентарь. 3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие. 4. Все участники проекта получат положительные эмоции от полученных результатов.
-
Проект включает в себя три этапа:
Подготовительный Содержание деятельности воспитателя и детей: - определение темы Проекта; - формулировка цели и определение задач; - подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, сюжетные игры, физкультминутки, фото, семена, муляжи овощей, материалы для посадки); - составление плана основного этапа Проекта. Работа с родителями: - беседа с родителями о предстоящей работе; - подготовка семян и луковиц; Срок реализации: 25 – 30 марта Ответственные за выполнение: воспитатель, родители. Основной(исследовательский) рассматривание и сравнение семян Заключительный - подготовка почвы; - отбор хороших семян от плохих;
-
Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях); • Составление плана работы над проектом; • Сбор материала необходимого для реализации проекта; • Чтение художественной литературы (потешек, пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом и овощами); • Организация предметно – развивающей среды по теме проекта; • Изготовление дидактических игр и пособий; Подготовка к художественной деятельности; Деятельность детей: • Рассматривание иллюстративного материала, муляжей овощей по теме проекта. Взаимодействие с семьей. • Сбор необходимого материала для создания огорода; .
-
-
-
Инсценировка сказки «Репка».
Мы ребята — малыши, Любим мы трудиться. Посадили вместе лук, Будем им гордиться! Пойдём с тобою в огород. Немало там у нас забот! Польём лучок из лейки, И сядем на скамейки!
-
Модель трудового процесса
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.