Содержание
-
КУ ХМАО-ЮГРЫ Урайский специализированный Дом ребенка Группа №5«Кузнечики» Тема проекта: «чудо-огород» Приходи , честной народ, На весёлый огород! Овощей здесь целый воз! Кто полезней? вот вопрос!
-
Тип проекта: Краткосрочный (2месяца), познавательно - исследовательский Проблема проекта: Уровень знаний детей о природе поверхностный, отношения к ее объектам бессистемны, что мешает познать окружающий мир, умение видеть красоту природы, умение радоваться ей: голубое небо с белыми облаками, яркая окраска бабочек, нежный запах цветов, воспринимать красоту звуков в природе: журчание ручья, пение птиц, замечать смену времен года в природе: нежную зелень весной, яркие краски летом, золотые листья осенью, белизну снега зимой. Общение с природой и забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств, обязательных для каждого человека.
-
Участники: воспитатели, дети, родители. Интеграция областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое . Цель:Создание условий для познавательного развития детей, и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта. Задачи: Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними. Развивать потребность в самостоятельном ухаживании за посадками. Воспитывать любовь и уважение к труду людей.
-
Значимость проекта для всех его участников: Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса. Дети узнают и называют части растения. • Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. • Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки), в оформлении огорода на подоконнике.
-
-
Проект включает в себя три этапа: Подготовительный; Основной(исследовательский) ЗаключительныЙ
-
1 этап Информация для родителей: Наш огород Как сеять семена Как подготовить рассаду к посадке Что такое дизайн на огроде как сеять семена Какие растения можно выращивать на окне
-
Предполагаемый результат Проекта: Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями.
-
Этапы работы над Проектом: 1. Подготовительный Содержание деятельности воспитателя и детей: - определение темы Проекта; - формулировка цели и определение задач; подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, сюжетные игры, физкультминутки, фото, семена, муляжи овощей, материалы для посадки); - составление плана основного этапа Проекта. Работа с родителями: - беседа с родителями о предстоящей работе; - подготовка семян и луковиц; Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.
-
2. Основной (исследовательский) Содержание деятельности воспитателя и детей: рассматривание и сравнение семян
-
Исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений: - подготовка почвы; - отбор хороших семян от плохих;
-
Оформление огорода на окне; - наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием.
-
Исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений:
-
В нашей группе дед да баба Посадили огород! И детишки очень рады Наблюдать как все растет! Здесь и жучка сторожит! Наши детки помогают, Огороду подрастать, и умело поливают огород!
-
Продуктивная деятельность
-
д/и лото «овощи»
-
Х/И «Огуречик» Как-то вечером на грядке Репа, свекла, редька, лук Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг. Рассчитались четко тут же: Раз, два, три, четыре, пять Прячься лучше, прячься глубже, Ну а ты иди искать.
-
Наблюдение за ростом растений
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.