Презентация на тему "По результатам практики студент должен:"

Включить эффекты
1 из 14
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "По результатам практики студент должен:". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • По результатам практики студент должен:
    Слайд 1

    По результатам практики студент должен:

    заполнить дневник составить отчет по практике

  • Слайд 2

    Титульный лист дневника (обложка)заполняется руководителем

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный технологический университет» (СибГТУ)   ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (указать вид практики) Ф.И.О.____________________________________________________ Факультет/институт ИЭДО курс 1 группа 3801-11у Место прохождения практики:СибГТУ ______________________________________________________________________________________________________________Сроки практики: с «14» декабря 2015 г. по «27» декабря 2015г.   Содержание задания по практике   Индивидуальное задание №1 – Работа со справочно - правовой системой «Консультант Плюс» » Индивидуальное задание №2 – Разработка первичного учетного документа а Индивидуальное задание №3 – Оформление результатов инвентаризации и   Список литературы: 1. Положения по бухгалтерскому учету согласно варианту 2. Федеральный закон №402-ФЗ от 06.12.2011 3. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»     Руководитель практики от университета ___________ И. И. Ивакина (подпись) (ФИО)

  • Слайд 3

    Страница 2 КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИзаполняется студентом

    Выбираете нужную колонку (срок выполнения, отчет) Читаете мероприятия и проставляете количество дней, которое потрачено на выполнение каждого мероприятия Общее количество дней должно равняться общему числу рабочих дней практики (для учебной практики 12 дней) Ни один рабочий день не должен быть пропущен Руководитель практики от университета ______ И. И. Ивакина (подпись) (ФИО)

  • Слайд 4

    Страница 3 Отзыв руководителя практики заполняется руководителем

    Отзыв о работе студента составляет руководитель практики

  • Слайд 5

    Структура отчета

    титульный лист; содержание; введение (1 полная страница); основная часть; заключение (1 полная страница); библиографический список приложения

  • Слайд 6

    Титульный лист отчета

    Министерство образования и науки РФ     ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет»   Экономический факультет       Кафедра бухгалтерского учета и финансов           ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Вариант задания № ___         Выполнил: студентка группы 3801-11у _______________________ Шифр зач. книжки________   Проверила: ___________________ ___________________ Ивакина И.И.    

  • Слайд 7

    Образец содержания

    Содержание   Введение ..................................................................................................................3 1 Отчет о выполнении индивидуально задания № 1............................................4 2 Отчет о выполнении индивидуального задания № 2........................................6 3 Отчет о выполнении индивидуального задания № 3.........................................8 Заключение..............................................................................................................13 Библиографический список...................................................................................14 Приложение А (название первичного документа) ..............................................15 Приложение Б Документы по оформлению результатов инвентаризации.......17

  • Слайд 8

    Проект введения

    Введение   В данной работе представлен отчет о выполнении задания учебной практики. Учебная практика проходила с 14 декабря по 27 декабря 2015 года в Сибирском государственном технологическом университете. Цель учебной практики ... (сформулировать самостоятельно) Задачи учебной практики ... (сформулировать самостоятельно) Актуальность правильности ведения бухгалтерского учета заключается в ... (сформулировать самостоятельно) Изучение действующего нормативного законодательства необходимо так как ... (сформулировать самостоятельно) Правильная организация первичного учета на предприятии важна потому, что ... (сформулировать самостоятельно) Правильное оформление результатов инвентаризации важно потому, что ... (сформулировать самостоятельно)

  • Слайд 9

    Проект раздела 1

    1 Отчет о выполнении индивидуального задания №1. Работа с информационной базой данных КонсультантПлюс   Работа со справочной информацией: - размер учетной ставки Банка России на текущую дату составляет ... - минимальный размер оплаты труда в РФ составляет ... - размер пени, взыскиваемых за задержку уплаты налогов составляют ...   Работа по поиску документов:   - искомый документ: (название, кем, когда был утвержден и номер приказа) - было ... изменений этого документа - последнее изменение ... - документ был опубликован в ... (где и дата опубликования) - в документе ... глав - документ содержит ссылки на ... (перечислить документы) - комментарии по этому документу были изложены в ... (перечислить авторов, названия статей и дату опубликования)

  • Слайд 10

    Проект раздела 2

    2Отчет о выполнении индивидуального задания № 2. Разработка первичного документа   Первичный документ – это ... (или Первичный учет – это...) Важность первичного учета в организации заключается в ... Разрабатывать первичную документацию в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ должны ... Работа по разработке первичного документа для оформления факта хозяйственной жизни... 1. За основу взят первичный документ... 2. Далее проведена проверка на наличие обязательных реквизитов. К ним относятся... 3. Далее были исключены реквизиты... Они являются лишними так как... 4. Далее были добавлены реквизиты... Они необходимы так как... Разработанный первичный документ представлен в приложении А.

  • Слайд 11

    Проект раздела 3

    3 Отчет о выполнении индивидуального задания № 3. Оформление результатов инвентаризации   Инвентаризация – это ... В ООО «Магазин Мечта» Проведена инвентаризация товаров. В ходе ее проведения и по ее результатам были оформлены документы: 1. ИНВ-22 Приказ о проведении инвентаризации. Он составляется для... 2. ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей. Она составляется для... 3. ИНВ-19 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей. Она составляется для... Оформленные документы представлены в приложении Б.

  • Слайд 12

    Образец заключения

    Заключение   В результате прохождения практики были выполнены задания по темам: ... (сформулировать самостоятельно) Во время прохождения практики я научилась ... (сформулировать самостоятельно) Мною получены навыки по ... (сформулировать самостоятельно) В качестве предложения по совершенствованию процесса прохождения учебной практики могу порекомендовать ... (сформулировать самостоятельно) Полученные навыки пригодятся мне при дальнейшем обучении и в моей профессиональной деятельности.

  • Слайд 13

    Образец библиографического списка

    Библиографический список   Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011 (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) [Электронный ресурс] / http://base.consultant.ru. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утверждено Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н (ред. от 25.10.2010) [Электронный ресурс] / http://base.consultant.ru. Здоровенко, А.О. Практика применения ПБУ во взаимосвязи с налоговым учетом [Текст] / А.О. Здоровенко // Налоговый вестник. – 2010. – № 1. и так далее… Сначала – нормативные документы, потом – статьи в алфавитном порядке авторов

  • Слайд 14

    Правила оформления текстовых документов

    Шрифт текста 14, обычный (то есть не жирный и не курсив) TimesNewRoman. Интервал текста одинарный Абзацный отступ 1 см. Параметры страницы. Слева – 30 мм, справа – не менее 10 мм, сверху – не менее 15 мм, снизу – не менее 20 мм. Нумерация страниц сквозная, проставляется на всех листах, включая приложения – в правом верхнем углу на расстоянии 1 см от правого и верхнего обрезов. Нумерация не ставится: на титульном листе, содержании, на первом листе введения, на первом листе заключения, на первом листе библиографического списка, на листах, но в подсчете страниц данные листы участвуют, и счет страниц начинается с титульного листа. Заголовки пишутся с абзацного отступа с прописной (большой) буквы без точки в конце и без подчеркивания 16 шрифтом: Содержание, Введение, Заголовки разделов (если есть), Заключение, Библиографический список. Точка после порядкового номера раздела не ставится. В конце заголовка точка не ставится. Переносы слов в любых заголовках не допускаются.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке