Презентация на тему "Point blank"

Включить эффекты
1 из 16
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Point blank". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Point blank
    Слайд 1

    Point blank

  • Слайд 2

    — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица, разработана Zepetto и издана NCsoft в октябре 2008 года, в России была издана 4 декабря 2009 года. Игра построена по модели Free-to-play — абонентская плата за доступ к игре отсутствует, игровые бонусы игроку даются за реальные деньги.

  • Слайд 3

    Игровой Процесс

    PointBlank — тактический мультиплеерныйшутер, схожий по геймплею с Counter-Strike. Игроки могут выполнять различные задания (миссии), за которые начисляются очки опыта.

  • Слайд 4

    Стороны

    В игре присутствуют «Повстанцы» (красные) и «Антитеррористические силы» (синие). Осенью 2011 года в игре также появилась третья команда — динозавры . Игрок не привязан строго к одной стороне, существует свобода выбора команды - перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд).

  • Слайд 5

    Развитие персонажа

    Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать навыки, менять экипировку (за игровые очки или реальные деньги).

  • Слайд 6

    Персонаж

    Во время игрового процесса, игрок получает опыт, а так же за ним ведется статистикав процентном соотношении: убийства/смерти, попадания в голову, количество выход из игры.

  • Слайд 7

    Миссии

    Миссии существуют девяти видов: обучающие(для новичков, для динозавров, для людей); штурмовые (штурмовая винтовка); поддержки (снайперская винтовка); проникновения (автомат); специальные (гранаты) боевой готовности офицера младшего состава короны — более сложные миссии (универсальны для любого оружия)

  • Слайд 8

    Ранги

    Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других массовых многопользовательских онлайн-играх). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для навыков, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки), с каждым разом больше, чем на предыдущем звании..

  • Слайд 9

    Звания

    Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться навыками. Навыки используются для конкретизации профессии персонажа — например, навык может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре навыка линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами, дробовиками и гранатами). Разработчики не зря сделали такое деление дерева навыков — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Навыки можно «выучить» все, но использовать можно не более трёх (существуют только три ячейки навыков, которые со временем открываются от одной до трех, при достижении определенного звания игрока).

  • Слайд 10

    Типы игры

    В игре существует несколько типов матчей: Общий матч — участники играют друг против друга в командах на определенных картах. После смерти игрок возрождается в течение нескольких секунд. Уничтожение — то же самое что и общий матч, только игроки после смерти не возрождаются до следующего раунда. Подрыв — в этом типе матчей появляется возможность закладывать взрывное устройство в определённых местах (красные) и обезвреживать её (синие). После смерти игрок возрождается в следующем раунде. Оборона — при этом типе матча спецназ защищает объект миссии, а террористы стараются этот объект уничтожить. Разрушение — в этом типе матча надо защитить свой объект миссии, стараясь уничтожить объект противника. Бегство — матч против динозавров. Одна из команд превращается в свирепых хищников. Цель людей — добраться до точки эвакуации. Цель динозавров — помешать им. На дробовиках — в этом типе матча из основного оружия можно использовать только дробовик. Снайпер — в этом типе матча из основного оружия можно использовать только снайперскую винтовку. Кулачный бой — в этом типе матча можно драться кулаками и использовать специальное оружие (Smoke, Flash, WP Smoke, SmokePlus). Использование взрывчатых веществ можно ограничить при создании комнаты. Игра против динозавров - в этом типе матча вы можете быть как динозаврами так и людьми.

  • Слайд 11

    Игровое Оружие

  • Слайд 12

    При создании персонажа (то есть при первом входе в игру) игрок получает K-1,K-2 ,SSG-69 ,K-5 ,M-7 ,K400 ,Smoke ,FlashBang , а также 5 000 ГП. Выполнив обучающие миссии, игрок получает во временное пользование (на 7 дней) пистолет-пулемёт MP5K Sl. В инвентаре игрок может указать, с каким набором оружия он начнёт играть на следующей карте/раунде. Во время игры можно сменить набор оружия, который будет доступен после следующего респауна, а также по желанию починить оружие как за ГП (игровые «виртуальные») деньги, так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте.

  • Слайд 13

    У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — они все оснащены оптическим прицелом) есть приписка «Ext.» (Расширенный), означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка Sl. (или другие, например G., S.) — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Оружие покупается как за ГП (игровые «виртуальные») деньги, так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте.

  • Слайд 14

    Мой выбор

    AK SOPMOD CG (Штурмовая винтовка) Плюсы: - хорошая точность; - высокий урон; - вместительная обойма; - большая дальность стрельбы; - низкая цена. Минусы: - большая отдача; - низкая скорость бега. L115A1 (Снайп. винтовка) Минусы: -Низкая скорость передвижения; -Высокая цена покупки; -Высокая цена ремонта. Плюсы: -Высокая убойность; -Точное и быстрое фастзумирование; -Возможность купить за ГП => требование звания.

  • Слайд 15

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

    2)Боевое мачете использовалось главным героем фильма Рэмбо 4. 3)Проект братьев Кавалеры NailBomb выпустил альбом PointBlank. 4)Видео геймплея этой игры используется в начальных титрах сериала «Геймеры». Да и сама игра довольно часто там упоминается. 1)Название PointBlank употреблялось ранее для игры на PlayStation и является оригинальным названием фильма Выстрел в упор.

  • Слайд 16

    КОНЕЦ

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке