Содержание
-
Обуховой Ольги Игоревны
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ № 1 Педагогическое кредо: «Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!»
-
Обухова Ольга Игоревна
Имею высшее образование. Окончила педагогический институт, 1988 г. по специальности учитель начальных классов, Имею специальность учителя начальных классов Имею I квалификационную категорию - с 27февраля 2010 г. Общий стаж – 33 года Педагогический стаж – 33 лет
-
Тема самообразования«Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах»
С 2009 учебного года я начала работу над темой «Применение ИКТ на уроке и во внеклассной работе в начальной школе». Основной целью применения на уроках ИКТ является: развитие мышления, формирование приемов мыслительной деятельности, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей. Задача моя состоит в том, чтобы заинтересовать детей предметом, привлечь внимание обучающихся, чтобы они захотели получать предложенные им знания, привлечь внимание и учились добывать их сами. Поиск эффективных методик привел меня к новым компьютерным технологиям, которые эффективно применяю при организации творческой познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения различных школьных дисциплин. Современные информационные технологии открывают моим учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. «Тот , кто прекращает учиться - стар. И не важно, сколько ему лет - двадцать или восемьдесят». Генри Форд
-
Информатизация начального образования проходит по следующим направлениям:
использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, использование Интернет-ресурсов, и т. д.); введение учебного курса «Информатика» как учебного предмета для младших школьников; проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, использование ИКТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеклассной работы и работы с родителями); осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ.
-
Формы уроков с использованием ИКТ
Школьное обучение в современных условиях требует особого подхода. Компьютер становится помощником учителя, помогает сэкономить время на уроке и дома, появляются новые методы и организационные формы обучения, которые повышают эффективность проведения урока. Использование презентаций уместно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока: в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, можно создать проблемную ситуацию; при повторении пройденного материала можно быстро проверить знания учащихся, используя тесты, компьютерные тренажеры, предметные игры; на этапе объяснения нового материала можно использовать изображения, видеофрагменты, звуковое сопровождение, а также рисунки детей. на этапе закрепления можно определить уровень усвоения темы, причем на экране показывается не только задание, но и ответ.
-
Уроки формирования новых знаний с использованием ИКТ конструируются в следующих формах:
урок-путешествие мультимедиа-урок урок-практикум урок-диалог уроки защиты проектов ролевые и деловые игры урок-зачет викторина конкурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.