Презентация на тему "Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Польза молока и молочных продуктов»"

Презентация: Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Польза молока и молочных продуктов»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Польза молока и молочных продуктов»", состоящую из 22 слайдов. Размер файла 1.72 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Польза молока и молочных продуктов»
    Слайд 1

    Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Польза молока и молочных продуктов» Выполнила воспитатель I КК Попова Наталья Николаевна

  • Слайд 2

    Информационная карта проекта Полное название проекта – «Польза молока и молочных продуктов» Автор проекта– воспитатель Попова Наталья Николаевна Продолжительность проекта – краткосрочный. Тип проекта - исследовательский. Участники проекта - дети старшей группы, воспитатели и родители. Возраст детей – 5 – 6 лет.

  • Слайд 3

    Проблема.   Проблема правильного питания очень актуальна для дошкольников. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов. Поэтому мы решили узнать и рассказать, как можно больше о молоке, раскрыть его ценные качества. Для решения этой задачи наилучшим образом подходит метод проектов, в основе которого лежит определенная проблема - дети дошкольного возраста не понимают ценность молока, его исключительность и значимость в развитии организма человека.

  • Слайд 4

    Гипотеза: если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу Актуальность проекта: Молоко поистине волшебный продукт, даруемый нам самой природой. В нем содержатся все вещества, необходимые для развития и роста организма. Молоко, как и многие другие продукты питания, содержит те же вещества, из которых состоит и тело человека, то есть белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и воду. Однако, если построить рацион ребенка так, чтобы обеспечить организм всеми ему необходимыми пищевыми веществами, но исключить из этого рациона молоко, то результат будет неудовлетворительный, ребенок начнет отставать в весе и росте.

  • Слайд 5

    Цель проекта: обогатить знания о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи проекта: для детей: - расширить знания о молоке и молочных продуктах; - дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека; - формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках); - развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое; - развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности; - формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию; для педагогов: - создать необходимые условия для знакомства детей с молоком, посредством обогащения развивающей среды; - активизировать совместную деятельность с родителями по формированию у детей осознанного отношения к употреблению в пищу молочных продуктов для развития организма; для родителей: - помочь осознать важность и необходимость употребления детьми в пищу молока и молочных продуктов для здорового развития организма; - вызвать интерес к совместной деятельности.

  • Слайд 6

    Метод трех вопросов

  • Слайд 7

    Продукты проекта:

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 9

    I подготовительный этап  (1неделя) . Задачи: - создание развивающей среды; - подбор методической и художественной литературы по теме; - разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    II практический этап  (2 недели) Задачи: - расширить знания детей о молоке и молочных продуктах; - развивать познавательный интерес и исследовательские навыки; - способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Лаборатория чудес «Шпионские тайны» «Взрыв цвета» «Молоко имеет цвет"

  • Слайд 15

    Продуктивная деятельность «Семейные рецепты» «Состав молока» «На лугу пасутся КО…»

  • Слайд 16

    Речевое направление

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    III заключительный этап  (1 неделя) Задачи: - обобщить знания детей по данной теме; -воспитывать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Итоговое мероприятие проекта: «Праздник молока»

  • Слайд 21

    В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молокеи молочных продуктах, узнали, что молоко – не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Вывод

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке