Презентация на тему "Проект для детей дошкольного возраста «В страну молочных рек»"

Презентация: Проект для детей дошкольного возраста «В страну молочных рек»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект для детей дошкольного возраста «В страну молочных рек»", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.72 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект для детей дошкольного возраста «В страну молочных рек»
    Слайд 1

    Исследовательский проект:“В страну молочных рек»

    Автор: Филиппова Нонна Николаевна, МБДОУ ЦРР д/с №21 «Кэнчээри»

  • Слайд 2

    Цель: Изучение молока и его полезных свойств Задачи: 1. Изучить историю употребления молока. 2. Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. 3. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. 4. Развивать умение работать в коллективе, желание 5. делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. 6. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. 7. Привлечь родителей к участию в проекте.

  • Слайд 3

    Участники проекта:

    Дети старшего дошкольного возраста группы «Урумэччи» Родители Воспитатели Сроки выполнения: 6 месяцев

  • Слайд 4

    Методы реализации:

    Анализ познавательной литературы Опытно экспериментальная деятельность Исследовательская деятельность Наблюдение Творческая деятельность Игровая деятельность

  • Слайд 5

    Актуальность проекта Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии детского организма.

  • Слайд 6

    Диагностика детей старшей группы «Урумэччи»

  • Слайд 7

    Диагностика уровня знаний детей, родителей и воспитателей старшей группы «Урумэччи» о пользе употребления молочных продуктов

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта: Подготовительный : Создание развивающей среды, подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы, создание проблемно – игровых ситуаций, загадки, пословицы и поговорки про молоко, песенка-загадка «Кто пасётся на лугу? », чтение стихов «Цветное молоко» В. Орлов, «Старушка» и потешек о молочных продуктах, коровах. Мультипликационный фильм «Ласкутик и облачко», «Фиксики о молочных продуктах». Рассказы и сказки: Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко», «Как старик корову продавал», «Сказка про молоко», «Сказка о принцессе Каше и принце Молоко», сказка «Про славную коровну Настурцию Петровну», «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке», «Хаврошечка», «Гуси-лебеди», «Трое из Простоквашино», Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке», М. Бородицкая «Убежало молоко». Сюжетно-ролевая игра «Магазин молочных продуктов». Проведение опытов с молоком и молочными продуктами. Организация выставки рисунков по проекту.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Основной этап работы: Собираем информацию о молоке. Рисуем как корова пасется на лугу Подбираем стихи. Проводим опыты с молоком: замораживаем, смешиваем прокисшее молоко с чаем, молоко с кофе, какао. Добавляем в кефир варенье. Пришли к выводу, что цвет, запах меняется, но цвет смесей, содержащих молоко, имеют пастельно-молочный цвет. Сравнили молоко и молочные продукты по цвету, запаху.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Продукт проектной деятельности

    Выполнение творческих заданий совместно с родителями (книжки-самоделки, книжки-малышки, папки-передвижки со стихами, сказками, загадками, пословицами, поговорками о молочных продуктах) Проведение опытов и экспериментов «Чем отличается молоко от воды», «Добавление в сметану варенья», «Приготовление якутского национального блюда «Куерчэх» из сливок» и т.д. Показ сказки Изготовление аппликации Выставка работ Анкетирование для родителей Выставка книжек-самоделок Проведение развлечения для детей «В стране молочных рек»

  • Слайд 13

    Предполагаемый результат. Дети стали лучше пить молоко, употреблять в пищу молочные продукты. У детей сформировались знания и представления о составе молока, о его пользе и необходимости в рационе ребёнка. Узнали, молоко каких животных употребляет человек в пищу, познакомились с историей использования молока в молочных продуктах. На собственном опыте научились производить некоторые молочные продукты и блюда. Процесс и результат проекта принёс детям удовольствие, радость, осознание собственных умений, переживание успеха.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке